Ещё один интересный вопрос
нашуршала ribera как по случаю Дня самоуправления в сообществе
365days, так и по случаю Международного дня театра. Оба дня, как известно, отмечались вчера. А вопрос такой:
Я не так часто балуюсь перепостами как собственных сочинений, так и чужих, но сейчас всё же отступлю от этого правила. Во-первых, потому, что отвечая на данный вопрос, мне всё равно придётся перепереть то, что я сама однажды уже рассказывала (кто-то из вас, возможно, уже читал тогда ту мою рецензию, для кого-то, возможно, она будет в новинку). Во-вторых, тот спектакль подпадает просто подо все эти характеристики: он был и жутким, и непонятным, и странным, и сырым одновременно. Собственно, таким и остаётся, поскольку мои коллеги до сих пор его играют (непонятно, правда, зачем и уж тем более непонятно для чего и для кого).
Вообще, в тот период времени, а дело было в 2021 году, мне неоднократно вот так вот «свезло» попасть на подобного рода постановки, и с тех пор я крайне аккуратно и осторожно и даже редко посещаю современные театры не со стороны служебного входа. Просто потому, что уже откровенно боюсь нарваться на ещё один такой «бестселлер» и, не приведи Господь, разочароваться в своей профессии.
Так что, вот вам история о жутком, непонятном, странном и сыром. Кому-то - на ночь глядя, кому-то - с утра пораньше. С прошедшим вас Днём театра, дорогие театралы. И с прошедшим Днём самоуправления, дорогие сомарафонцы. Читайте и ужасайтесь. И радуйтесь, что это всего лишь моя рецензия, и вы не наблюдали сия вживую: