51-ю мысль намело

Feb 22, 2024 21:59

Полдня ругалась с «Перекрёстком». Раньше я оформляла доставку во «ВкусВилле», теперь уже который раз пользуюсь «Перекрёстком». Качеством их продуктов я вполне довольна, цены у них даже ниже, чем во «ВкусВилле», плюс постоянно есть какие-то акции, кэшбек и прочие приятности для потребителя. И всё бы вот ничего, жить бы да радоваться, но вот сроки их доставки… Ну, я понимаю доставить продуктовый заказ в течение часа, ну полутора, ну пусть даже двух, если аврал, плохая погода и прочие обстоятельства. Но вот я сегодня сделала заказ в 11:50, как думаете, в котором часу мне его привезли? В 15:30! То есть, спустя почти 4 часа! В предыдущий раз я делала заказ вообще накануне (!), оформив доставку на определённый временной интервал следующего дня, с 10 до 11 утра. Думаете, мне привезли его вовремя? Нет, его доставили почти в 2 часа дня.

Но самое интересное начинается, когда обращаешься в службу поддержки «Перекрёстка». Вот, опять же, если сравнивать со «ВкусВиллом», то любое обращение в их чат поддержки или на горячую линию всегда заканчивалось решением моего вопроса. Рано или поздно, так или иначе. В «Перекрёстке» же диалог, как правило, сводится к следующему:
- Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда будет доставлен мой заказ?
- Курьер на Ваш заказ ещё не назначен.
- А когда он будет назначен?
- У нас нет такой информации.
- А вы можете связаться с магазином, уточнить этот вопрос?
- Нет, у нас нет такой технической возможности.
- Так, как же мне узнать, когда мне доставят заказ?
- Курьер на Ваш заказ ещё не назначен...
Дальше - по кругу. Ну ещё, если более или менее вежливый оператор, то будет перемежать свои «Нет информации» и «Нет технической возможности» принесением извинений «за доставленные неудобства» и бесконечным «выражением сожаления». Короче, мораль сей басни такова: ничего не знаем, узнать ничего не можем, сидите и просто ждите свои продукты.

Продукты через какое-то время, конечно же, привозят. И претензий к их цене и качеству, повторюсь, у меня нет абсолютно. А за все вышеперечисленные страдания и «доставленные неудобства» «Перекрёсток» систематически дарит купон на скидку в 200 рублей на следующий заказ. Вот такой сервис. Вот так и живём. Наверное, когда мне это окончательно осточертеет, вернусь обратно во «ВкусВилл».

#такаязима, из жизни лесных обитателей, под сенью Леса, шоппинг, #60лытдыбров

Previous post Next post
Up