Городские зарисовки
из жизни лесных обитателей.
...По пути на пару с моим медвежонком Вякой к нашему плюшевому доктору (на очередную Вякину чистку шерсти) встретила троих ребятишек, карабкавшихся на дерево. Двух мальчиков и девочку. Один мальчик был постарше, двое других детей явно помладше. И вдруг тот, что постарше, начал на чём свет стоит ругать и отчитывать младшего мальчишку. И такой ты, и сякой, орал он, и вообще… «Я тебя на два года старше!» - заключил он и гордо удалился. Видимо, то, что он на целых два года старше, давало ему право так орать на младшего. Тот, кого только что так отчаянно отчитывали, прибежал к нам с его мамой (мы шли по аллее рядом и вместе наблюдали эту картину) и чуть ли не со слезами рассказал о случившемся.
- Не расстраивайся, - сказала я ему. - И не принимай близко к сердцу. В конце концов, то, что он тебя на два года старше, не делает его более умным и воспитанным.
- Точно! - поддержала меня мама мальчика.
- Не буду расстраиваться, - заверил нас мальчик.
А потом похвастался мне маленьким букетиком, который он нёс подарить своей подружке по случаю её наконец-то возвращения с дачи.
* * *
...В том районе, где обитает наш плюшевый доктор, прямо возле станции метро, есть симпатичный скверик с клумбами и резными скамеечками. На этих скамеечках можно очень так уютно посидеть, выпить кофе и почитать книжку, например. Жаль только, что частенько эти самые скамеечки облюбовывают бомжи, которые если и пьют, то далеко не кофе, а литературные произведения никакого жанра и вовсе не читают.
Пока я наслаждалась своим латте и жевала купленный неподалёку хотдог, через скамейку от меня расположилась компания таких вот нелюбителей кофе и некниголюбов. Как я поняла, два некниголюба что-то не поделили между собой, да так, что один некниголюб стал явно выказывать желание набить некниголюбское лицо другому. Вот хорошо, что задира был с дамой! Да ещё с какой дамой, из разряда, что и в горящую избу войдёт, и коня на скаку остановит, и вообще… Дама обхватила своими ручищами некниголюба-задиру и стала активно склонять его к мирному урегулированию конфликта. При этом дама постоянно приговаривала: «Не надо, любимый… Любимый, не надо… Ну что ты, любимый...»
Поскольку дама была раз в четыре объёмнее того, кого она столь поэтично именовала любимым, то запросто сгребла в охапку своего избранника и буквально перенесла его на соседнюю лавочку. Там, не выпуская своё сокровище из рук, она продолжила ему что-то ласково внушать, при этом ещё раз триста повторила, что он - её любимый. Надеюсь, что мужик это усвоил.
* * *
...А потом мне снова попался тот самый мальчик, что «на два года старше». Он заглядывал в щель между дверей припаркованного на стоянке трейлера и орал: «Ага! Ага! Я всё вижу! Всё вижу-у-у!» Не знаю, что он там такое в трейлере видел, и уточнять тоже не стала, но мысленно этого «на-два-года-старшего» поблагодарила, так как этим своим странным поведением он меня надоумил на тему следующего выпуска моей
«Летней лИСтКУССТВенницы». Пожалуй, в следующий раз я вам расскажу самое интересное о съёмках одного советского фильма, где тоже был мальчишка, что совал свой нос в чужой трейлер и тем самым помог раскрыть серьёзное преступление. События в фильме, кстати, происходят летом, так что, всё, как нельзя лучше, подходит к моей сезонной рубрике. Впрочем, думаю, вы уже догадались, о каком фильме я веду речь.
* * *
...В метро напротив меня стояла девушка в… осенних сапогах. И это в 25-градусную жару, что нынче в нашем городе! Девушка, надо отдать ей должное, была о-о-очень красивая. А её сапоги - о-о-очень осенние. Не знаю, может быть, это такое очередное веяние моды, о котором я опять не в курсе? Во всём остальном девушка была одета абсолютно по-летнему, кстати.