Сегодня у меня был персональный День красоты. Причём красоты как человеческой, так и плюшевой. Потому как сперва с самого утра я повезла своего плюшевого зайчишку-блогера Степашку к нашему плюшевому доктору на очередную чистку шёрстки. Мишка Вяка, если помните, свою систематическую чистку прошёл в прошлом месяце. Стирать моих красавцев нельзя: Вяка у нас «сексОпил», в смысле набит опилками. У Степашки - голова из прессованных опилок. Вдобавок одному из них 60 лет, другому - 45, в общем, самостоятельное мытьё каждого из них закончиться может плачевно. Хотя, каюсь, раньше я этим грешила (дура такая!), хорошо, что меня притормозила наша плюшевый доктор. Теперь раз в 6 месяцев (зайчик) и раз в 9 месяцев (мишка) ездят на специальную чистку своего меха. Ну, и вдобавок в ближайшую субботу у нас в Питере запланирована большая встреча той-блогеров, приедут даже плюши и их люди из других городов, как-то негоже моим плюшевым блогерам, число подписчиков у которых больше 10 тысяч, являться на эту вечеринку нечистыми :)
Словом, с утра с зайцем в рюкзаке помчалась на север города. Оттуда помчалась на юг (я живу в центре, если что, но вы же помните про мой талант находить себе мастеров плюшевой и человеческой красоты как можно дальше от дома :)) На юге навела красоту уже я сама. Хорошо, что в обозримом будущем у меня нет спектаклей. То есть, это, конечно, плохо с точки зрения творческой, но с точки зрения чисто женской, до 26 ноября (
до моего моноспектакля) я имею полное право расхаживать с маникюром какого угодно цвета. Поэтому сегодня выбрала сливовый оттенок с блёсточками. Отрываться - так по полной, пока ещё можно :))
Ну и вишенкой на торте в этом Дне красоты будем считать получение очередного заказа с контактными линзами. Вот тут я хочу рассказать вам, как же мне «нравится» служба доставки PickPoint. Да, именно так: в кавычках. Дело в том, что любая служба доставки, которой я пользуюсь, всегда присылает мне уведомление, когда к ним поступает мой заказ. Мол, так и так, ваш заказ поступил в пункт выдачи или постомат, забрать его можно тогда-то и там-то, срок хранения такой-то. Такое уведомление приходит один раз, ну максимум два. От PickPoint такие уведомления приходят ежедневно, причём они ещё и дублируют их одновременно на электронную почту и СМС-ками и долбят получателя вплоть до того, как он заберёт свой заказ, либо у заказа истечёт срок хранения в постамате. Вот, ей-богу, ничего, кроме раздражения, такой навязчивый сервис не вызывает. Складывается впечатление, что PickPoint думает, будто все их клиенты поголовно страдают тяжёлой формой болезни Альцгеймера или атеросклероза...
На фото: Степашка по прибытии в плюшевую клинику и кот Себастьян (или просто Себа) - талисман этой самой клиники. Себастьян, кстати, экземпляр штучный и уникальный: был собственноручно сшит нашим плюшевым доктором на мастер-классе :)