Вчера у нас на работе выдался просто день ЧП. Для начала на нас наехало руководство Торгового центра, в котором располагается наш магазин. Дело в том, что кто-то (явно не от большого ума) запихал этикетки и ценники нашего магазина в унитаз местного туалета. Унитаз засорился, был вызван сантехник (мужика, на минутку, вырвали с дачного отдыха!), сантехник извлёк из сортира улики, и руководство ТЦ «вызвало на ковёр» администратора нашего магазина, а заодно и магазина детской одежды нашей же сети. Было предложение повнимательнее рассмотреть извлечённое из туалета (дабы идентифицировать при близком рассмотрении, чьи же именно это ценники: наши или детской секции? Внешне-то они почти одинаковые), но наши админы отказались (уж больно вонючи были улики). Кстати, из-за этого самого засора полдня на всём нашем этаже стояло потрясающее амбре.
Естественно, поначалу грешили на воров, что наверняка спёрли в очередной раз одежду и быстренько разделались с ценниками в туалете, но «местное расследование» всё того же руководства ТЦ доказало, что воры на этот раз совершено ни при чём, а такой вот мусор умудряются запихивать в унитазы наши… уборщицы. В общем, сегодня руководители ТЦ будут воевать с местной клининговой компанией, а от нас требовалось лишь подтвердить факт того, что причина засора - ценники именно нашего магазина, а, значит, по голове будут получать уборщицы, работающие у нас.
В этот же день пришла покупательница, изъявив желание вернуть ранее купленный товар. Как вы наверняка знаете, нижнее бельё и чулочно-носочные изделия возврату и обмену и не подлежат. А покупательница попросила вернуть мужские трусы. И можно было бы легко покупательнице отказать, но увидев причину возврата, мы дружно решили в этот раз нарушить Закон о защите прав потребителей (нарушить в пользу потребителя, разумеется, то бишь, трусы обменять). Вот, пожалуйста, полюбуйтесь на это творение рук человеческих:
Нет, господа, это труселя не просто так кривенько лежат, это они именно так потрясающе скроены и сшиты. Думается, их закройщик и швея обладали просто олимпийским косоглазием. Трусы у нас обычно продаются в закрытой упаковке: иногда покупатели просят её открыть и показать им «товар лицом», а чаще всего - просто хватают нужный размер и идут на кассу. Видимо, покупательница, о которой я веду речь, была из второй категории, а потому лицезреть сей китайский бестселлер смогла только дома. Как говорится, сдачу и товар проверяйте, не отходя от кассы.