Jul 04, 2016 01:48
Вчера в Питере была жуткая жара в районе 30 градусов. А у нас тут жара - это вам не просто жара: из-за повышенной влажности сразу наступает эффект парилки. Одним словом, пребываешь в эдакой бесплатной сауне и духоте, пока не грянет очередной питерский проливной дождичек и хоть как-то не разрядит обстановку. Мне-то грех жаловаться: я из той редкой породы людей, что от жары и духоты не страдает ничуть (последнюю так я вообще не замечаю), мне лишь бы не холодно, поскольку я по натуре жуткая мерзлячка и разве что в +30°С буду ходить с футболке с короткими рукавами, а в остальное время - запросто в куртке, кофте и т.п. под смех друзей и родных - «… она всех вечно удивляла - такая уж она была» ©
Этот жаркий летний день я провела на работе и не уставала изумляться логике наших покупателей. Судите сами:
На дворе лето, то есть у большинства каникулы и отпуска.
На дворе воскресенье, то есть, опять же, у большинства - выходной.
На дворе жарища + 30°С!!!
Что из всего изложенного следует? Что нужно срочно идти куда-нибудь на пляж, ехать отдыхать загород, просто наслаждаться редким питерским солнышком, прогуливаясь по городу. Но ничего подобного! В магазине царил ажиотаж, на кассу стояла огромная очередь, народ приходил целыми семьями от мала до велика, в бешеном порыве хватал по скидкам летнюю (и даже не только летнюю!) одежду. Народ томился в душном магазине, потел в очередях, чуть не падал от изнеможения, но не сдавался в своём стремлении скупить всё и вся. Мы с коллегами вообще давно заметили парадоксальную зависимость количества покупателей от качества погодных условий, и заключается она в том, что чем лучше погода - тем больше у нас страждущих шоппинга, и чем погода хуже - тем их меньше. Не наоборот!!! Ей-богу, почему так - для меня остаётся загадкой. Кабы у меня был выходной, вдобавок совпавший с прекрасным солнечным днём, так меня калачом ни в один магазин не заманили бы, ещё чего! Я бы гуляла или валялась где-нибудь на травке или песочке с книжкой, а тут…
Ближе к вечеру грянул ливень, погода резко испортилась, хотя после ливня стало посвежее и чуть прохладнее, естественно. Но вот этот самый ливень в буквальном смысле смыл всех наших покупателей: и от начала дождя до его финала царивший до этого в магазине шоппинговый психоз просто сошёл на нет. Что опять подтвердило странную прямую зависимость числа покупателей от качества погодных условий: ну не идут почему-то люди в магазины, коль на дворе прохладно и дождливо, не идут. Зато повалят толпой, едва засветит солнышко, и снова ударит жара. Парадоксально, но факт.
под сенью Леса,
город над вольной Невой,
шопгёрл