а я в качестве противопоставления. Ибо иногда достаточно посмотреть просто на лицо человека, чтобы понять его суть. Для меня самого Гендель выше Моцарта, но это конечно "доставило". Культурно растет человек. Вот в сентябре читать научился - Набокова прочел, Маркеса. Теперь вот музыку серьезную стал слушать. Не понравилось сначала. Ну бывает. Может быть дорастет. Или из Чаплина со временем получится хороший футурист - "сбросить Моцарта с корабля"!!!
Хотя, ради баланса, скажу свое сугубо дилетантское мнение. Я когда-то пытался прослушать всего Моцарта. Кроме опер прослушал процентов 30%. Дальше не смог. Мне кажется, что некоторое однообразие, например, в фортепианных концертах или в симфониях, все-таки замечается. Даже на мой отсутствующий слух у него есть стандартные паттерны, которые кочуют из композицию в композицию. И если слушать много и подряд, они начинают "бросаться в ухо".
Ладно, про музыку молчу. Я тут не на своем поле. Могу привести аналогию из литературы. Если читаешь подряд того же Пастернака или Пушкина даже, или Блока, читаешь просто по томам, от корки до корки, то замечаешь, что шихты и руды даже у великих было не мало. По поводу этих ребят я могу доказать и привести примеры. По поводу Моцарта - нет. Поэтому спрашиваю у вас как у музыканта: разве аналогия не работает?
для меня самого на первом месте Гендель, и по поводу Моцарта я с Вами во многом согласен. Но когда Чаплин, объединившись с Гельманом, начинают "опускать" Моцарта, вскипает ретивое. Процитированные люди в настоящем искусстве знали больше толка, чем два наших героя.
Comments 15
Reply
Если не подзамок - можно не спрашивать))))
Reply
Reply
Ибо иногда достаточно посмотреть просто на лицо человека, чтобы понять его суть.
Для меня самого Гендель выше Моцарта, но это конечно "доставило".
Культурно растет человек. Вот в сентябре читать научился - Набокова прочел, Маркеса. Теперь вот музыку серьезную стал слушать. Не понравилось сначала. Ну бывает. Может быть дорастет. Или из Чаплина со временем получится хороший футурист - "сбросить Моцарта с корабля"!!!
Reply
Reply
По-моему Псеволот не по-детски нарывается в последнее время
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Хотя, ради баланса, скажу свое сугубо дилетантское мнение. Я когда-то пытался прослушать всего Моцарта. Кроме опер прослушал процентов 30%. Дальше не смог. Мне кажется, что некоторое однообразие, например, в фортепианных концертах или в симфониях, все-таки замечается. Даже на мой отсутствующий слух у него есть стандартные паттерны, которые кочуют из композицию в композицию. И если слушать много и подряд, они начинают "бросаться в ухо".
Ладно, про музыку молчу. Я тут не на своем поле. Могу привести аналогию из литературы. Если читаешь подряд того же Пастернака или Пушкина даже, или Блока, читаешь просто по томам, от корки до корки, то замечаешь, что шихты и руды даже у великих было не мало.
По поводу этих ребят я могу доказать и привести примеры. По поводу Моцарта - нет. Поэтому спрашиваю у вас как у музыканта: разве аналогия не работает?
Reply
Но когда Чаплин, объединившись с Гельманом, начинают "опускать" Моцарта, вскипает ретивое. Процитированные люди в настоящем искусстве знали больше толка, чем два наших героя.
Reply
Я, кстати, тоже люблю Генделя. Особенно keyboard works в исполнении Джаррета.
Но мой композитор №1 все-таки Бах. http://eugenepro.livejournal.com/6469.html :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment