В детском саду

Jun 18, 2009 20:26

В детском саду дети. С детьми занятия, каждый день. Их заставляют играть в мяч, прыгать через скакалку, прыгать через коня, прыгать через овцу. Прыгать через козявочку. Им предлагают развивающие игры. Им предлагают весело и занимательно провести время. Через козявочку. Лена принесла ее и учительница сказала: Дети, смотрите, что принесла Лена. Через коня мы уже прыгали, прыгали так же и через овцу, давайте попробуем что-то новое, давай, Лена, козявочку сюда, будем через нее прыгать. Лена. Лена -- повторили дети, неси-неси козявочку сюда.

А напрыгавшись, дети говорят: мы хотим зубрить-зубрить. Мы хотим учить таблицу умножения пожалуйста! Мы хотим стать умнее и образованными. Нет-нет-нет, дети, нет, давайте играть в мяч. Вот вам мяч. Вот вам краски, давайте рисавать. Давайте наресуем этот мяч, а потом сыграем в него. Игры с мячом как футбол, волейбол и в козявочку. Они развивают вас, они развивают ноги и воображение. Чтобы попасть мячом там, надо вообразить, как вы уже туда попали, надо вообразить это. Только представьте, дети, это так здорово! Игры с красками это тоже рисовать на холсте, на бумаге, акварелями, рисовать гуашью. Дети, знаете какая гуашь? Она как земля без воды, вся в трещинках. Дайте ей немного воды, пусть по ней потечет. Так славно, по гуаши течет вода, по бумаге течет гуашь. Коля, дай я тебе дам кистички. Дай Коля возьми кисточки рисуй. Мы, воспитатели детского сада, мы любим вас и хотим, чтобы хорошо, хорошо было с вами и развились вы в зрелых личностей всестороннеразвитых, как почти мы. Только мы не совсем, а вы будете еще лучше нас, даже нас прежних и вы станете большими-пребольшими, как подсолнухи.

А дети прислушались, но потом опять зароптали -- топ-топ-топ. Дяди воспитатели, тети воспитательницы, мы знаем вас с детского сада, мы вас любим и хотим стать почти такими же как вы, хотя бы такими же большими и взрослыми. Мы хотим считать в уме и решать примеры. Давайте мы зададимся задачей построения треугольника. Мы хотим вычислитъ его площадь и быть умнее-умнее и мы хотим писать диктант. Очем-очем просим вас, продиктуйте нам куру-рябу и миклухо-мазая и мы запишем это все в наши тетрадки, от прилежания высунув язычки, наши маленькие детские язычки. Мы маленькие дети и у нас все маленькое. А вашими взрослыми языками вы будете цокать и кивать головой -- так, какие у нас прилежные дети, пишут диктант ловко так, цок-языком. Языки у вас большие и взрослые, как у нас, когда мы станем такими же, как вы, и снова пойдем в детский сад, воспитывать таких же, как когда-то вы, детей.

Дети, давайте так, мы сейчас все порешаем-порешаем, потом все запишем и сразу станем прыгать в мяч и танцевать. Красками давай нарисуем танец, восхитимся им и станцуем. Вот так, вот так, под музыку. Музыку мы напишем акварелью, ноту тут и ноту там, ногу так и руку в бок -- танца па вслед за кисточкой повторим, ногами по полу. Пальцы на ногах кисточками растопырить и прямо по полу рисовать -- вам в радость и в нам. Возьми это в рамку -- и вот, картина. Нарисованную музыку давайте петь хором и соло. В одиночку мы поем, мы поем и вдвоем, и по-трое и потрем. И помоем и потрем, если место мы ушибли, то водой его помоем и ручонками потрем.

Тут пришли родители забирать детей и поднялся страшный гам. И не стало понятно, кто горевал с плачем, а кто громко рассказывал, что натворил Колька и как ловко Лена нарисовала козла, высчитав обьем и уточнив амплитуду, перемазавшись по уши в краски, с мячом под мышкой, но довольная и еще влепила Кольке затрещину за неправильное возведение в корень. А об этом как раз стоило бы узнать, но и так все будет понятно -- ручейки детей с родителями растекаются из пруда детского сада по окрестным улицам и перекатываясь барашками они им прожурчат все-все.
Previous post Next post
Up