Пост из серии "пока все спят", что-то времени совсем нет ни на что сейчас!
Муж приехал из Москвы на два дня раньше, и я, как только он позвонил с вокзала и сказал, что поменял билет, тут же полезла на сайт Мариинки и тут же обнаружились 4 билета в царскую ложу на балет "Легенда о любви" с Лопаткиной! Такую подачу я пропустить не могла, схватила два билета не глядя, кстати, в этот раз они отлично с первого раза проплатились карточкой, не пришлось метаться раненой чайкой, как когда я еще из Москвы их покупала.
Ну зато отыгралось в другом - я поехала в театр забирать билеты, и тут-то и попала в кромешный ад с пробками, потому что перекрыли площадь Труда, и Васильевский остров встал намертво. В итоге осталась без билетов.
На следующий день, чтобы не рисковать, мы просто проехали на метро две остановки, забрали билеты в кассе в Гостином дворе и пошли в театр пешком, прогулялись по Питеру.
Интересно, что каждый год город производит на нас разное впечатление - в прошлом году он казался приступившим к возрождению, чистым и ухоженным, каким был когда-то. В этом году мы оба сошлись во мнении, что стало опять хуже - везде мусор, ощущение, что дворники работают через раз или вообще не работают, и очень запущенный вид у подавляющего большинства зданий. Конечно, это пытаются компенсировать красивыми парадными набережными, но на мой взгляд, лучше бы мешки с мусором от львов на Банковском мостике почаще убирали, было бы окейней!
Гуляем
Вид на царскую ложу - красота! Первый раз в жизни я в ней сидела!
Тут же замечу - имеет смысл брать билеты в первый ряд, даже во втором уже нужно сильно приспосабливаться, чтобы что-то увидеть. Что видят люди из задних рядов - не представляю, а рядов там штук пять - шесть.
Вид на театр, конечно, великолепный!
Знаменитый мариинский занавес!
Ну и про балет - мне кажется, когда я училась в школе, был фильм с таким же ровно содержанием, но я не могу вспомнить название! Там старшая сестра пожертвовала своей красотой ради здоровья младшей. В фильме еще девушки в озере купались почти голые, в мои школьные годы в кино это была огромная редкость, и все посмотревшие друг другу про это рассказывали!)))
Хореография очень сложная у главных действующих лиц, а у кардебалета - слегка на мой вкус "физкультурная", мне периодически в поминалась телевизионная аэробика!
Лопаткина великолепна, божественна, прекрасна, уникальна! Еще раз повторю - нужно идти, пока есть такая возможность, все же она уже не так юна, как хотелось бы, и это счастье может в любой момент закончится!
В этом балете очень явственно как раз видно, что она совершенно необыкновенна - там есть моменты, когда она и вторая главная героиня, которую танцевала Олеся Новикова, исполняют одни и те же движения, и разница колоссальная! Олеся хороша и совершенно технична, и вообще - но в Лопаткину, безусловно, вселился бог танца!
Очень хороши и исполнители мужских ролей, отдам и им должное!)
Красив кордебалет, его в этом спектакле довольно много.
Как кричал фанат Лопаткиной в прошлом году на "Лебедином озере" - божественная!!! Я с ним согласна, хоть и достал тогда сильно!)
Кстати о публике - рядом с нами сидели две вполне респектабельные итальянки, пол-спектакля они болтали практически без остановки!!! не только наши люди разучились вести себя в театре...
С комсомольским приветом, ваш балетоман!)