Начала читать книгу (благодарю kommari) и сразу же наткнулась на манипуляции исторической реальности. Автор, некий Гладков, ведет речь о процентной норме для евреев при поступлении в учебные заведения
( Read more... )
Если ни "Декрет о кухаркиных детях", ни "процентная норма" на получение образования никак не влияли, то интересно, зачем же их по мнению господина Гладкова вводили?
Отличный вопрос, но Гладков его себе не задает. Он только хочет успокоить читателя - "кто хочет учиться, того не остановишь". Вот самообразованием можно заниматься, как Эдисон (он приводит этот пример). Правда, тогда твои знания несистематичны и обществом не признаются и не случайно Эдисон -такая редкость, хотя людей, занимавшихся самообразованием, были миллионы. А диплом инженера, напротив, убеждает людей, что у тебя есть какие-то знания и ты имеешь право претендовать на рабочее место.
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment