Сегодня в Steam выходит сделанная российскими разработчиками игра под названием
Ash of Gods: Redemption - тактическая RPG с элементами визуальной новеллы. Журналисты многих игровых изданий - как отечественных, так и зарубежных - назвали её самой ожидаемой российской игрой 2018 года, да и оценки на основе демо-версии поставили весьма приличные.
Для меня этот проект имеет особенное значение - ведь когда работа над Ash of Gods только начиналась, я был одним из участников делавшей её команды AurumDust. Спектр моих обязанностей был достаточно широким - от редактирования английской версии игровых текстов (а также английской версии текста литературной основы) и продвижения игры в Интернете до переговоров с зарубежными контрагентами. Это было очень интересно - прикасаться к миру, которому ещё только предстояло увидеть свет. Сценаристом проекта выступил мой коллега по издательству
"Альфа-Книга", писатель Сергей Малицкий - один из немногих российских авторов, работающих в жанре
тёмного фэнтези.
Также было очень интересно пообщаться с польским композитором Адамом Скорупой. Когда-то давно я играл в трёхмерный хоррор-шутер Painkiller, и мне очень понравилась звучавшая там музыка. Правда, тогда я не знал, кто её автор. И узнал это лишь в позапрошлом году, когда вербовал Адама в команду разработчиков Ash of Gods. Также он писал музыку к таким известным играм, как "Ведьмак", Bulletstorm и Shadow Warrior.
Click to view
Не пропустите - проект Ash of Gods обещает быть очень глубоким, интересным и увлекательным. Вполне возможно, что это будет лучшая русская игра года.