Новости импортозамещения

Feb 20, 2018 21:08

Как известно большинству постоянных читателей моего блога, некоторое время назад ваш старый знакомый начал работать над компьютерной игрой, основанной на мотивах собственного романа "Воины Церкви". Было выпущено уже две версии в стадии прототипа (поиграть в наиболее актуальную вы можете вот здесь), а в настоящий момент я занят работой над новой (третьей по счёту) версией графического оформления проекта. Да, производство проекта затянулось. Почему так? Ну, в определённый момент поменялась концепция. Изначально игра задумывалась как абсолютный трэш, в ещё даже большей степени, чем исходное произведение, являющее собой пародию на боевую фантастику 90-х. Сама она, в свою очередь, должна была пародировать ещё и манеру работы многих инди-разработчиков - когда всё делается "на коленке", с минимальными усилиями, в расчёте на очень быструю поживу и только на неё. Для первой версии игры я даже не стал специально разрабатывать дизайн персонажа - взял свой старый концепт-арт, предназначенный для комикса по всё тому же роману.



Но уже очень скоро мне захотелось сделать происходящее в игре хотя бы капельку эффектнее. Сохранив трэшевую эстетику, но при этом слегка повысив уровень графики. На смену старым изображениям пришли грубо раскрашенные трёхмерные фигуры.





Тем не менее, вы можете видеть, что и во второй своей инкарнации игра оставалась старым добрым трэшем.
Однако - как и в случае с романом, народ по большей части не понял счёта. После того, как мы с напарником выпустили новый прототип, в интернете началось привычное уже "ко-ко-ко". Некоторые почему-то подумали, что я лишь выдаю эту историю за стёб, а на самом деле она такая потому, что я фрик, сумасшедший, "ПГМ-нутый" и т. д. Конечно же, такая слава мне не нужна. Поэтому я принял решение ещё раз всё переделать.

Однако - поскольку от эстетики сознательного трэша, где допустимо вообще всё, что угодно, мы теперь ушли, возникла определённая сложность с новым визуальным решением. Ладно там монстры - но главного героя нужно было проработать досконально. Обращаться к реализму мне не очень хотелось. Всё-таки, двумерная стрелялка, в которой православный батюшка истребляет монстров при помощи огнестрельного оружия, должна выглядеть достаточно забавно. Но не до такой степени, чтобы это могло показаться для кого-нибудь оскорбительным - красноносый поп с растрёпанной бородой мне также не был нужен.

Найти нужный стиль удалось не с первой попытки. Но всё-таки удалось. Так что, теперь главный персонаж игры "Воины Церкви" будет выглядеть вот так:



Переработке подвергнутся и образы монстров, включая главного босса, которым в данной игре является сам Сатана. Также в игре теперь будет больше привязки к книге - в частности, вы увидите здесь бэкграунды, на которых разворачивается действие некоторых эпизодов романа - Большой театр, Красная площадь, русские леса, старые кладбища и глубины Ада. Возможно также, что в игре появятся и некоторые персонажи произведения - да, стоит добавить, что сам главный герой, к слову, прежде был просто безымянным бойцом спецподразделения РПЦ, но теперь у него появится имя.

При чём же здесь "импортозамещение" - спросите вы? Ну, как уже писалось здесь ранее, в игровую индустрию я пришёл не только для того, чтобы зарабатывать деньги. Свою главную миссию я вижу в том, чтобы создавать красочные и динамичные игры на отечественном материале, которые смогли бы со временем составить конкуренцию зарубежной продукции. Конечно, "Воинов Церкви" я даже в нынешнем виде в этот ряд не ставлю - это для меня пробный камень, "игра номер ноль", ну и, напомню - стёб)

Видеоигры - очень важный сегмент рынка, который, при надлежащем подходе, способен поднять экономику целого государства. Если вдруг среди читающих эти строки найдутся люди, раздумывающие над тем, куда бы инвестировать деньги - свяжитесь со мной, господа. Мне есть, что вам рассказать.

Да, вот ещё о чём хотелось бы упомянуть. В прошлом году права на роман "Воины Церкви" вернулись в моё единоличное пользование, так что я с нетерпением жду встречи со своим новым издателем. Не так уж много в России писателей, входящих в топ-100 рейтинга Живого Журнала, чьи тексты читают сотни тысяч уникальных посетителей каждый месяц. Так что, сотрудничество, вне всяких сомнений, юудет взаимовыгодным.

Адрес для связи - vilgotsky@yandex.ru

Москва, видеоигры, gamedev, геймдев, разработка игр, фэнтези, Россия, фантастика, РПЦ, компьютерные игры, гейм-дизайн, Православие, развлечения

Previous post Next post
Up