Интервью Кайла Маклахлена. Часть 2

Jul 11, 2017 23:56



Часть 1 - здесь

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ

WebMoney

Рубли: R212470570052
Доллары: Z264868633411
Евро: E357317851643

Yandex-Деньги

410011549677377

Сбербанк

Visa-Classic 4276 5200 1190 6258



- Call for help!

Добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить ни одной "серии" :-)

Какой была твоя реакция, когда ты впервые узнал, что агент Купер провел в плену в Чёрном Вигваме все эти годы после концовки второго сезона? Было ли это столь же душераздирающим для тебя, как и для зрителей?

Благодаря социальным сетям, я знал, что люди очень ждут возвращения того Купера, которого они запомнили. Но я не мог ничего рассказать об этом - существовал процесс, которому надлежало произойти прежде чем наш корабль поплывет, скажем так. Я также хочу сказать, что в основном мы... мой взгляд на это можно обозначить так: мир вышел из равновесия, а мы теперь пытаемся вернуть ему равновесие. У нас есть 18 часов, чтобы сделать это. Но я понимаю также и то, что для многих людей это будет трудным зрелищем. Многие хотели ностальгического возвращения в старый Твин Пикс, который они помнят. А мы этого не показываем. Есть много новых историй, которые развиваются.

Да, это определенно не та вещь, которую легко принять. Приходится сделать усилие над собой в таких моментах, как когда Бобби Бриггс (Дана Эшбрук) смотрит на фотографию Лоры Палмер (Шерил Ли) впервые за все эти годы.

Абсолютно верно. Также вы снова видите вместе Кимми Робертсон и Гарри Гоаза, играющих Люси и Энди. Они напоминают о прошлом. Но также есть напоминания о том, что время идёт. Снимать - это было одно дело, но когда я увидел готовый результат, то отчётливо осознал, что прошло 25, 26, 27 лет. Мы все стали старше. Тут просто осознаёшь тот факт, что все мы смертны, а время идёт. Я также много раз говорил, что Твин Пикс продолжает жить собственной жизнью. Мы сейчас вернулись туда - но сам город не останавливался в своём развитии всё это время. Действие и активность там никогда не прекращались.



Говоря о прошедшем времени - одним из главных вопросов, сопровождающих новую версию сериала, являлось то, как он будет считаться с тем фактом, что некоторые из актёров, которые играли важных персонажей в старых сезонах, к настоящему моменту уже умерли. Теперь у нас есть ответ: архивные материалы - как в случае с Фрэнком Сильвой, появляющимся в роли убийцы БОБа, заключенного в потустороннюю сферу или с головой майора Бриггса (Дон Дэвис), летящей без тела в космосе. Это очень мощные моменты с точки зрения зрителя. Каково это было для тебя, работавшего с этими актёрами - видеть, что они продолжают жить в кадрах "Твин Пикс" и остаются столь важной частью повествования?

Я думаю, что это прекрасно. Именно так актёры и продолжают жить после смерти. Вы можете видеть даже Кэтрин Коулсон, которая смогла сняться в роли Дамы-с-Поленом незадолго до своей смерти в 2015 году. Это горькая сладость. Печаль. Я думаю, эти вещи были сделаны намеренно, в качестве еще одного напоминания о том, что все мы смертны. У нас было несколько настоящих трагедий, связанных с сериалом. Мы потеряли Мигеля Феррера и Кэтрин... это нелегко. Это было вызовом для Дэвида. Но он проделал замечательную работу, которая сохранит память о них и западёт в душу. Их персонажи по-прежнему производят сильное впечатление. Чего ещё может желать актёр?

Также появилось много новых лиц, и наиболее выдающимся событием является появление одного из самых культовых персонажей мифологии "Твин Пикс", которого мы раньше никогда не видели во плоти: Дайаны, которую играет Лора Дерн.



Это была фантастика. Я помню, как впервые узнал об этом. Я широко улыбнулся и сказал: "Конечно. Это превосходно". Потому что я даже не знал об этом, до тех пор, пока это не было обозначено. Это было потрясающе. Это был еще один из секретов, которые мне пришлось хранить, зная, что большинство людей будет потрясено, шокировано и счастливо: "О, Боже!".

До этого мы видели только Купера, разговаривающего с Дайаной через диктофон. Теперь у нее есть возможность ответить, и она ругается как матрос. Даже сложно поверить, что эта Дайана так симпатизировала Куперу из прошлого. Что ты думал о Дайане во время съемок оригинального шоу, и как эти мысли совпадают с реальностью персонажа, который мы видим сейчас?

Я специально не стал никак о ней думать и представлять её себе. Другими словами, когда я говорил, то не думал о конкретном человеке, сидящем за столом где-то в Лэнгли, записывая это все на бумагу. Я больше думал о том, чтобы Купер получился выражающим свои мысли в успокаивающей манере. Для него, как для персонажа, это был способ обдумать, что происходит вокруг него, и сконцентрироваться. В намного меньшей степени это касалось собеседницы и того, были ли между ними какие-то отношения, а в большей - меня, играющего роль своего героя. Теперь история стала намного богаче - мы узнали Дайану в исполнении Лоры Дерн, конечно же - и также видим, что она за личность, о чем я совсем не думал, когда снимался в роли Купера 25 лет назад. Она слегка напоминает персонажа Мигеля Феррера, Альберта. Она грубовата, мягко говоря.

Каково было в первый раз стать плохим Купером, увидеть себя в парике и в кожаной куртке?

Это очень помогло. Этот персонаж разрабатывался в течение довольно долгого времени - мы сначали придумали одну его часть, потом еще одну, затем следующую, и в конце концов свели все это воедино. Я очень доволен тем, каким получился этот герой. Он настоящее, чистое воплощение зла. Именно к этому я и стремился. Я порой сомневался в том, что вижу персонажа правильно. Но прелесть работы с Дэвидом Линчем состоит в том, что если Дэвид что-то видит, чувствует и считает, что это правильно, то и я считаю, что это правильно. Его уверенность в том, что он видел, придавала уверенности мне в том, чтобы работать с тем, что у меня есть.

А что насчёт Даги и ношения его неоново-зеленого костюма, который тебе на размер больше? Было ли это полезным при вживании в роль Даги?

(Смеется). Идея состояла в том, что он превращается из одного персонажа, которого мы показывали совсем недолго, в другого, который напоминает Купера несколько больше... Я знал, что это будет сложно. Но я также знал, что это не зависит от меня. То, сработает это или нет, зависело от окружавших меня людей. Таких персонажей, как Джейд (Нафиса Уильямс), Джейни-И и коллег Даги по работе - это они все должны были смотреть на него и говорить: "Что происходит? Почему он так изменился?". Зрителю приходится наблюдать за всем этим. Но в нем также есть и намек на то, каким Даги был прежде. Он, вероятно, не был таким бросающимся в глаза. Судя по всему, люди не смотрели на него пристально и не говорили: "А, это ты. Выглядишь как-то по-другому. Ты постригся, что ли?".

Не говоря уже о том, что он сбросил 20 фунтов за одну ночь.

Точно (смеется). "Что? Ты сел на диету?". Я только могу предположить, что раньше люди не обращали на него столь пристального внимания. Я считаю так.

Как снималась сцена в казино - эта фраза "Привееееет", и всё такое?

Мы снимали ее в казино в пригороде Лос-Анджелеса, и я помню, что нужно было просто обыграть ту реальность, которая окружала персонажа, события, которые происходили с ним. Я не слишком много думал об этом. Это ощущалось органичным, отчасти неловким и слегка непривычным. Это было восхитительно. Все эти небольшие вещи - когда он садится и учится играть в казино, глядя на других людей. Я смотрел и повторял, потом что-то происходило, и я реагировал на это. Затем переходил к следующему автомату, и одна и та же вещь происходила снова и снова. Главной целью происходящего там было сделать весь этот процесс как можно более убедительным.



Я недавно разговаривал с Робертом Броски о его роли Дровосека, и он был невероятно приятным человеком. Ты тоже очень приятный человек. По твоему собственному утверждению, Фрэнк Силва был "милым парнем". Что же заставляет замечательных людей играть столь впечатляющих монстров?

Если говорить с позиции моего опыта, то это новое поле для деятельности. Интересная вещь - побыть тем, кем ты не являешься. Я думаю, отчасти, я мог бы быть таким, просто это не тот путь, который я выбрал в жизни. Интересно исследовать, смог бы ты побыть преступником или убийцей - только делая это в контролируемой обстановке и не убивая никого по-настоящему. Я могу надеть этот образ на себя утром, а потом, вечером, я его сниму, когда закончатся съемки. Я скажу, что происходит в этот момент: это заставляет думать о людях, которые не могут менять образ, которые именно так и живут, будучи преступниками и убийцами, или же склонны к этому. Их положение ужасно.

Почти две недели прошло с тех пор, как в эфир вышел Эпизод 8. То ощущение, которое возникло после его первого просмотра, исчезнет нескоро. Какой была твоя реакция на эту серию, час, который стоит особняком в ряду остальных, имея больше общего с характерной манерой ранних работ Дэвида Линча?

Думаю, весь фильм имеет много общего с ними. Просто Эпизод 8 был кульминацией. Это выдающийся отрезок. Он, разумеется, бросает вызов аудитории, но являет собой потрясающее произведение - нужно просто сидеть и впитывать его в себя. Я склонен думать, что новый "Твин Пикс" не является сериалом, который можно отнести к чему-то стандартному даже для современного ТВ. После того, как я посмотрел первые два часа, то подумал: "Мне нужно время, чтобы пропустить это через себя и подумать, что происходит, потому что это сложнее, чем просто сериал, который можно посмотреть и забыть". Он очень вызывающий и стимулирующий, как мне кажется. В какой-то степени, возможно, это и к лучшему, что людям дается некоторое время, чтобы спокойно поразмыслить над увиденным и все понять. Он очень сложный.

Это интересная точка зрения, потому что ты говорил, что прочитал сценарий нового "Твин Пикс" почти в один присест, лишь с парой перерывов. Как опыт его понимания изменился, столкнувшись с видением Дэвида относительно того, как должен выглядеть конечный продукт?

Это одна из самых интересных вещей в актерской профессии. Ты читаешь сценарий. Ты визуализируешь для себя все происходящее по мере чтения. Потом ты снимаешься в своих сценах - что, в свою очередь, выглядит по-другому. Потом делается монтаж, мы видим, что получилось - и теперь это уже как бы "третий" фильм. Так что, этот процесс состоит из трёх частей, как мне кажется, и он видоизменяется всякий раз. Продолжает развиваться. Поскольку это Дэвид, фильм продолжает становиться богаче и интереснее. Определенные образы, которые он задействует снова и снова, различные вариации этих образов... Я теперь смотрю сериал с позиции обычного зрителя, поскольку я ещё не видел ни одной из будущих серий. Я проживаю все это точно так же, как и остальные зрители. Это настоящий подарок.

________________________________________________________________________________________________

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ СЕРИАЛА ТВИН ПИКС (текст регулярно обновляется)

Напоминаю, что помимо материалов, имеющих отношение к "Твин Пикс", я занимаюсь также переводами двух книг, которые могут заинтересовать поклонников фантастики и ужасов:

ГОЛЛИВУДСКИЙ МОНСТР. Официальная авторизованная биография Роберта Инглунда (Фредди Крюгер из "Кошмара на улице Вязов")

ЧУДО-ЖЕНЩИНА. Официальная новеллизация недавнего супергеройского фильма (автор - Нэнси Холдер)

Если вам интересны также и эти тексты, и вы хотели бы поскорее прочесть их продолжение на русском языке - просто дайте мне знать ;-)



По вопросам сотрудничества в переводе текстов писать по адресу vilgotsky@yandex.ru (сотрудничество только на платной основе)

кино, сериалы, шоу-бизнес, twin peaks, что посмотреть, США, переводы, Дэвид Линч, Твин Пикс, "Твин Пикс", Голливуд, интервью, Америка, телевидение

Previous post Next post
Up