Рука Провидения

May 31, 2017 15:26

Вещи, которые мы создаём, сами подсказывают нам, какими они хотят быть. Так было у меня, например, с "Хрониками Схарны" - из рядового фэнтезийного приключения выросла мрачная эпическая сага (продолжения сами "захотели написаться", я об этом тогда всерьёз не задумывался). Так бывает со многими музыкальными композициями. И с компьютерными играми так бывает тоже.
Завершив работу над "Воинами Церкви", я практически сразу стал делать новую игру - но не один из тех больших проектов, о которых упоминал ранее (файтинг и beat'em up) - а мобильное приложение с простой игровой механикой, рассчитанное, в первую очередь, на детскую аудиторию. Хотел сперва для разнообразия смоделировать для неё персонажа в 3D, но... что-то на этот раз не задалось. Как очень скоро оказалось - оно и к лучшему - я создал прекрасного двумерного персонажа, который и станет главным героем моей следующей игры. Прошу любить и жаловать)


дети, gamedev, геймдев, разработка игр, компьютерные игры, гейм-дизайн, развлечения, game development

Previous post Next post
Up