Подними мыло-2: Антип...дор

Mar 09, 2017 11:48



Неделю назад я писал о проблеме гомосексуальных изнасилований в американских тюрьмах, и моё исследование вызвало широкий общественный резонанс, собрав несколько сотен комментариев. Многие люди почему-то подумали, что описанное в посте "Подними мыло" является моей собственной выдумкой, написанной по мотивам американских фильмов на тюремную тематику. Думаю, таким людям стоило бы первым делом включить мозги и подумать о том, что упомянутые фильмы снимаются по мотивам реальных событий. Чтобы убедить этих скептиков в правдивости описанного, я собирался перевести ещё несколько реальных историй о тюремных изнасилованиях, рассказанных самими жертвами. Однако в процессе поиска материала мне попалась ещё более занимательная информация - интервью с человеком, который противостоит насилию за решёткой, защищая слабых заключённых от издевательств оборзевших амбалов. Этакий тюремный Бэтмен. Поэтому подборку историй жертв переношу на потом, а сейчас - рассказ об "антип...доре" по прозвищу Ти-Боун.



Ти-Боун - внушительных размеров бывший морской пехотинец, который стал чем-то вроде легенды в тюремной системе Западного побережья, благодаря борьбе, которую он в одиночку ведёт с насильниками в американских тюрьмах. На момент проведения интервью (май 2014) он отбывал срок за ограбление (по собственному утверждению, невиновен), так что мы послали ему несколько вопросов о его крестовом походе против насильников и о проблеме сексуального насилия в американских тюрьмах в целом.

- Привет, Ти-Боун! Когда ты впервые решил, что хочешь выступить против тюремных насильников?

Это было в 1986-м, когда я увидел 18-летнего парнишку, который был на побегушках у зеков, и однажды его заставили пронести в тюрьму кристалы мета и героин - пронести в заднице. Когда парень принёс наркотики, те двое заключённых, которые поручили ему это, обдолбались и изнасиловали парнишку. Это и заставило меня действовать.

- Насколько распространёнными являются изнасилования в американских тюрьмах? Это действительно происходит так часто, как показывают в фильмах и на ТВ?

Это очень распространённое явление, и это может происходить по-разному. Когда я сидел в одной из тюрем здесь, в Аризоне, не проходило и ночи, чтобы кого-нибудь не изнасиловали. Всю ночь я слышал, как мужская плоть шлёпает о мужскую плоть - ребят трахали в задницу. Каждый, кто не мог постоять за себя, становился жертвой изнасилования. Насильники были размером с горилл. Они часто придушивали своих жертв, чтобы лишить их сознания. Обычных парней - не гомосексуалистов - делали "петухами", и те боялись об этом рассказать. Я также видел здоровых мужиков, которые целовали белых парней в губы и в шею, так, будто те были женщинами. Члены банд время от времени валили кого-нибудь на пол и засовывали ему в задницу разные предметы - банки от газировки, бутылки от содовой, бутылки от шампанского, ручки швабр и даже металлические лезвия.

- Мне рассказывали, что большую роль в твоей борьбе против насильников сыграла христианская вера, приверженцем которой ты являешься.

Моя вера в Бога подарила мне божественную силу, чтобы делать всё, благодаря духу Его. Некоторые люди говорят, что Бог не причиняет вреда людям, и что когда я бил всех этих насильников, то делал это по собственной воле, потому что якобы хотел стать главным в тюрьме. Однако я полагаю, что Бог не говорил всем тем насильникам, с которыми я сталкивался за эти годы, что они должны нападать на молодых заключённых просто потому, что они это могут. Я никогда не набрасывался на людей из-за их поведения. Я молился, я разговаривал со многими людьми в тюремном дворе, которые чувствовали то же, что и я - и просил Господа о защите.

Я не Супермен или что-то особенное. Сила Бога намного больше, чем моя, а его воля должна быть исполнена. Заставлять насильников прекратить причинять страдания другим людям - то была воля Господа, и она вела меня. Я не всегда одерживал верх в этих драках - несколько раз меня чуть не убили, пыряли ножом и били по черепу камнями, спрятанными в носках. Я думаю, что единственная причина, по которой я до сих пор жив - это воля Господа.

- Да, я слышал о том, что ты получал повреждения, когда вступался за слабых ребят.

Помимо того, что меня резали и били камнями, я очень сильно повредил свои руки. Меня сильно избивали, и порой мне приходилось бездействовать неделями, до тех пор, пока мой организм полностью восстанавливался. У меня есть несколько крупных шрамов, включая один на плече, оставшийся после большой открытой раны. У меня были повреждены стопы ног, колени, локти, пальцы на руках и ногах. Меня "заказывали" убийцам за то, что я открыто говорил о вещах, которые принято замалчивать. Меня запирали в одиночной камере, потому что определенные люди не хотели, чтобы я разгуливал по тюрьме. И я находил в своей камере записки о том, что моя жизнь в опасности.

- Как ты впервые оказался в тюрьме?

Когда я демобилизовался из морской пехоты, я стал работать телохранителем, и скоро у меня завелись деньжата. Я вложил их в кокаиновый бизнес и сам подсел на кокс. Я потерял более 20 лет своей жизни из-за того, что связался с наркотиками. То, что я попал в тюрьму, было большим горем для моих жены и детей. Каждый раз, как меня выпускают, я принимаюсь за старое. Я не ищу для себя оправданий - но большинство заключенных имеют проблемы с наркотиками, а тюрьма не предлагает помощи с тем, чтобы "завязать" или реабилитироваться. Система выстроена таким образом, чтобы зеки снова возвращались в криминал, поскольку это позволяет тюрьмам оставаться в бизнесе. Отчасти это является причиной того, что на всей территории США больше чёрных ребят сидит по тюрьмам, чем учится в колледжах. Их даже больше сидит по тюрьмам, чем их находилось в рабстве перед тем, как рабство было отменено.

- Как ты считаешь, почему уровень сексуального насилия в американских тюрьмах настолько высок по сравнению с другими странами?

Это сводится к человеческой природе - людям нет дела до заключённых. Тюрьма - это уменьшенная версия того, что являет собой наше общество, с крайними проявлениями власти и бедности. В обществе существуют законы, защищающие людей, но здесь, в тюрьме, если парня заставили заниматься гомосексуальным сексом, ему некуда деваться, поскольку если он расскажет о случившемся охранникам, то будет считаться стукачом - а это по тюремным понятиям даже хуже, чем быть "петухом". Стукачей в тюрьме убивают. Вот почему происходит так много изнасилований, о которых их жертвы никому не рассказывают.



Ти-Боун со своей внучкой в аризонской тюрьме Туксон

- Считаешь ли ты, что тюремная система должна делать больше для защиты более слабых заключённых?

Тюремная система не делает ничего для защиты более слабых заключенных. Это система, которая порождает зло.

- Внутри американской тюремной системы много расовой политики. У тебя когда-нибудь возникали неприятности из-за того, что ты помогал заключённым других рас?

Да, мне неоднократно приходилось защищаться от участников группировок из-за того, что я помогал зекам, принадлежащим к другим расам. Здесь, в аризонских тюрьмах, чёрные являются меньшинством. Меня по-настоящему ненавидели из-за цвета моей кожи. Люди были исполнены отвращения и презрения и хотели убить меня - но я ношу ту же одежду и точно так же сижу в тюрьме, как они.
Когда я впервые оказался в тюрьме, в которой сижу сейчас, ко мне подошёл один чёрный парень. Я сказал: "Эй, привет, брат, как дела?". Он ответил: "Некоторые из этих белых ребят очень злы на тебя, потому что ты избил нескольких белых, насиловавших юнца в другой тюрьме. Они говорят, что это их белые дела, и мы не должны туда вмешиваться".
Я спросил его: "Как много чёрных братьев здесь сидит?". Он сказал: "Вот теперь нас тут двое". "Наверное, я попал между молотом и наковальней", - сказал я, задумавшись о том, как мне теперь защитить себя.

- И они пришли за тобой?

Позже, в тот же день, я пошел в душ. Двое белых увязались за мной и начали шуметь, чтобы привлечь моё внимание. Потом, будто из ниоткуда, выскочил ещё один белый зек, набросился на меня сзади и обхватил руками. Еще один схватил меня за ноги и повалил на пол. Я пытался брыкаться, вырываться, но кто-то лег мне на ноги и согнул мое тело так, что начала болеть спина. Еще один зек держал меня за руки, лежа у меня на груди. Я думаю, у них это была отработанная схема нападения.
Первый парень сказал: "Сними с него штаны".
Они начали стягивать с меня брюки, и я не мог им помешать. Один из них достал откуда-то деревянную ручку швабры, конец которой был обточен в виде члена. Вид этого деревянного члена заставил меня бороться изо всех сил - но я был слишком сильно прижат к полу. К счастью, в этот момент к нам подбежали два мексиканца. Один из них пнул первого парня, и я смог вырваться из захвата. Но тот развернулся и пырнул мексиканца ножом в живот. Я рванулся вперед и правой рукой ударил мужика, который удерживал мои ноги. Он попытался снова меня схватить, но я ухватил его за запястье и вывернул ему руку, прижав её к его спине, вывихнул ему плечо и сломал запястье. Я шваркнул его лицом об пол. Другого зека я ударил в область пищевода, и он упал. Тут и копы подоспели - выскочило сразу 20 человек, как из ниоткуда.

- Господи... И, наконец - если бы у тебя появилась возможность изменить какую-нибудь одну вещь в американской тюремной системе - что это было бы?

Тюремная система здесь устроена так, чтобы не впускать Бога в неё. Вот что нужно изменить, потому что Бог есть любовь, а там, где любовь - там и мир.

Источник

гомосексуализм, изнасилование, США, секс, криминал, геи, тюрьма, преступность, негры, Америка

Previous post Next post
Up