Воины Церкви: новый графический дизайн

Jan 17, 2017 14:52

Как вы, возможно, помните, ещё летом прошлого года началась работа над компьютерной игрой по моему роману "Воины Церкви. Око Сатаны". Проект получил название "Отстрел нечисти". Сюжетно он более близок к запланированному, но пока что не написанному продолжению книги - роману "Воины Церкви. Командировка в Ад". Игра будет иметь очень простую механику, основанную на тех же принципах, что и старые советские игры от "Электроники" - "Ну, погоди!", "Весёлый повар" и т.д. (ближе всего, конечно, к "Ну, погоди!"). Создание графики для игры взял на себя я сам, в то время как за техническое воплощение отвечает очень талантливый программист Борис Щербицкий. Учитывая то, с какой лёгкостью пошёл процесс на ранних стадиях, я рассчитывал, что основную часть работы мы вполне успеем сделать недели за две. Однако, как раз в тот момент я начал работать на новом месте, и, как это обычно и бывает, вникание в процесс существенно затормозило развитие всех собственных проектов. Тем не менее, мы с Борисом всё-таки создали базовый прототип этой игры, ознакомиться с которым вы можете >>ЗДЕСЬ<<
Как видите, туда ещё не внедрены такие вещи, как причинение повреждений главному герою (поэтому монстры спокойно летают сквозь него), музыка, звук, линейка жизни и многое другое, что должно быть в полноценной игре.
Кроме того, перед Новым годом я решил переработать графику, поскольку часть рисунков, использованных в игре, была взята из моего архива тех времён, когда я ещё только практиковался в рисовании и раскрашивании. Сегодня же я могу сделать более убедительные арты, а потому принял решение перерисовать почти всё, что будет в игре. Теперь она станет выглядеть приблизительно вот так:



Надеюсь, у нас получится доделать этот проект как можно скорее.

фантастика, видеоигры, компьютерные игры, разработка игр, развлечения

Previous post Next post
Up