Очень многие склонны винить в провалах малого бизнеса в России центральную власть. Но давайте попробуем разобраться - кто же виновен на самом деле.
Если копнуть поглубже, виновата совсем не власть. Виноваты в происходящем в первую очередь сами бизнесмены, а также их недоделанная клиентура - быдлодараснутое население (сами предприниматели, впрочем, в этом плане тоже бывают "хороши"). Хотя, конечно, быдло, по большому счёту, ни в чём не виновато - оно просто такое, какое есть, с этим ничего не поделаешь. Быдло хочет жрать, срать, бухать и трахаться, и больше ничего. Чтобы быдло захотело чего-то сверх, ему это нужно усиленно вдалбливать в голову. Это, малыш, называется, "реклама". Так вот - начинающие и не очень бизнесмены, которые, как правило, являются более хитровы... имеют чуть больше интеллектуальных способностей, чем простое быдло, всеми силами стремятся сократить расходы на рекламу. Не понимая при этом, что в обществе, на 90 процентов состоящем из быдла (к вам, читатель, это, конечно же, не относится), только реклама может помочь бизнесу удержаться на плаву. Более того - традиционные методы рекламы уже не действуют. Быдло не читает газеты, журналы и даже информационные сайты. Быдло сегодня читает только соцсети. Поэтому, дорогой бизнесмен, если хочешь чего-то добиться в жизни - будь любезен, размещай рекламу в блогах. Кто рекламу в блогах размещать не будет - тот скоро вообще по миру пойдёт, бичом станет вообще.