Ночные развлечения ростовской богемы

Jun 21, 2016 23:52



Это просто невероятно! Это просто невероятно, что мне удалось сделать всего за несколько вечеров экспериментов с современными музыкальными технологиями. Попался мне, значит, один виртуальный синтезатор - бесплатный, стоит отметить, но по атмосферности и качеству превосходящий многие из тех, за которые нужно платить. Что ни пресет - то сказка. Слушая его звуки, сразу придумываешь и сцены, для которых они могли бы служить иллюстрацией. Практически сразу же в моей голове родилась идея создать серию композиций, в которых возможности этого синтезатора были бы совмещены с звучанием классических оркестровых инструментов - и всё вместе это рождало бы нечто абсолютно запредельное. Первыми работами из цикла, для которого очень быстро придумалось название Sardonic Soundscapes, стали три композиции, созданные для эпизодов, действие которых разворачивается в Аду. Само собой, делается это не просто развлечения ради. Рассчитываю на то, что эти фрагменты кто-нибудь захочет использовать в своих игровых проектах (для кино они вряд ли подойдут, поскольку создавались именно по правилам игрового саундтрека - хотя, как знать). Ну, или мы вместе с кем-нибудь сделаем игру на основе данной музыки - с тем, чтобы придумать сюжет и персонажей, у меня проблем тоже не возникнет.

Итак, вот первая часть "Адской сюиты". Представим себе, что мы уже на завершающем уровне масштабной игры, повествующей о приключениях человека, связавшегося со сверхъестественными силами. Это может быть фэнтезийная боевая RPG по типу Diablo, или же хоррор в современном антураже - не суть есть важно. Итак - герой попал в Ад и постепенно пробирается к его центру, чтобы сразиться с Люцифером. В музыке чувствуется постепенное нарастание тревоги и обречённости. Изначально мы находимся где-то на окраинах Преисподней, в так называемых "нестабильных областях" (люди, имеющие опыт астральных путешествий, поймут, о чём я говорю), поэтому вокруг слышны всякие посвисты и вяканья невидимых потусторонних сущностей.

image Click to view



Часть 2

Предполагается, что в ней персонаж смотрит на адскую Долину Смерти с некоего возвышения и видит вокруг бесконечный мрачный простор, преисполненный боли и обречённости.

image Click to view



Часть 3

Вроде как и финальная - но не последняя. В промежутке между ней и предыдущими будут ещё. Наш воин добрался до сердца Ада и сошёлся в неравном бою с его повелителем. В следующем музыкальном фрагменте, собственно, отражено то, что и будет происходить: Люцифер спрыгивает со своего трона, ударив по каменному полу оружием, приветствует бесстрашного визитёра, после чего проводит серию быстрых атак. Далее он перемещается в некое подпространство, откуда издаёт зловещий смех, потом возвращается - и бой некоторое время протекает в более спокойном темпе, после чего демон снова начинает наносить быстрые удары.

image Click to view



Эти композиции можно, в принципе, расценивать, как демо-версии - в них можно кое-что добавить, но можно и оставить как есть, общая концепция не пострадает. Хотелось бы отметить, что при создании данных музыкальных фрагментов НЕ БЫЛИ использованы инструментальные лупы из продюсерских пакетов. Вся музыка, которую вы слышите в представленных видео, является эксклюзивной. Лишь для озвучки Люцифера я использовал несколько сэмплов из royalty-free пакета, но в случае, если эта идея кому-нибудь приглянётся и будет реализована в настоящей игре, его, конечно же, можно будет переозвучить (я даже сам готов это сделать). Хотя, опять же, можно оставить и так: именно поскольку это royalty-free, то есть, отчисления его авторам делать не нужно. Этот момент, впрочем, зависит от масштабов проекта.

Итак - если вдруг среди прочитавших этот пост окажутся серьёзные разработчики видеоигр для любых платформ, обращаюсь к ним - я готов сотрудничать. Предоставить для ваших проектов уже созданные мною композиции и, конечно же, написать вещи в любых жанрах (не обязательно тёмных) на заказ. Ещё раз подчеркну - я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ лупы, в то время, как в данной области порядочно есть ребят, которые свои треки фактически собирают из готовых конструкторов и пудрят заказчикам мозг, предлагая им абсолютно искуственный и безыдейный материал. А ведь главное в игровом или кинематографическом саундтреке - это именно идея. Нужно, чтобы музыка следовала за сценой, подчёркивала характер героев, а не просто "что-то звучало". Именно это я и стараюсь делать.
Связаться со мной можно по адресу count.ultra.dark@gmail.com Если вы не разработчик - расскажите про меня своим знакомым разработчикам.

Новые композиции будут регулярно публиковаться в официальном сообществе: http://vk.com/anton_vilgotsky

Купить книги
Читать онлайн
Подписаться на канал Yotube
Подписаться на Twitter
Я на Facebook
Я ВКонтакте

РЕПОСТ ВСЕЦЕЛО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!! )))

видеоигры, dark culture, музыка, разработка игр, xbox, фэнтези, dark ambient, компьютерные игры, Екатеринбург, game development, ищу работу, Москва, ищу заказ, ps4, фильмы ужасов, тёмная музыка, Россия, фантастика, тёмная эстетика, Краснодар, Санкт-Петербург, композитор, Ростов-на-Дону

Previous post Next post
Up