Это просто невероятно!
Это просто невероятно, что мне удалось сделать всего за несколько вечеров экспериментов с современными музыкальными технологиями. Попался мне, значит, один виртуальный синтезатор - бесплатный, стоит отметить, но по атмосферности и качеству превосходящий многие из тех, за которые нужно платить. Что ни пресет - то сказка. Слушая его звуки, сразу придумываешь и сцены, для которых они могли бы служить иллюстрацией. Практически сразу же в моей голове родилась идея создать серию композиций, в которых возможности этого синтезатора были бы совмещены с звучанием классических оркестровых инструментов - и всё вместе это рождало бы нечто абсолютно запредельное. Первыми работами из цикла, для которого очень быстро придумалось название Sardonic Soundscapes, стали три композиции, созданные для эпизодов, действие которых разворачивается в Аду. Само собой, делается это не просто развлечения ради. Рассчитываю на то, что эти фрагменты кто-нибудь захочет использовать в своих игровых проектах (для кино они вряд ли подойдут, поскольку создавались именно по правилам игрового саундтрека - хотя, как знать). Ну, или мы вместе с кем-нибудь сделаем игру на основе данной музыки - с тем, чтобы придумать сюжет и персонажей, у меня проблем тоже не возникнет.
Итак, вот первая часть "Адской сюиты". Представим себе, что мы уже на завершающем уровне масштабной игры, повествующей о приключениях человека, связавшегося со сверхъестественными силами. Это может быть фэнтезийная боевая RPG по типу Diablo, или же хоррор в современном антураже - не суть есть важно. Итак - герой попал в Ад и постепенно пробирается к его центру, чтобы сразиться с Люцифером. В музыке чувствуется постепенное нарастание тревоги и обречённости. Изначально мы находимся где-то на окраинах Преисподней, в так называемых "нестабильных областях" (люди, имеющие опыт астральных путешествий, поймут, о чём я говорю), поэтому вокруг слышны всякие посвисты и вяканья невидимых потусторонних сущностей.
Click to view
Часть 2
Предполагается, что в ней персонаж смотрит на адскую Долину Смерти с некоего возвышения и видит вокруг бесконечный мрачный простор, преисполненный боли и обречённости.
Click to view
Часть 3
Вроде как и финальная - но не последняя. В промежутке между ней и предыдущими будут ещё. Наш воин добрался до сердца Ада и сошёлся в неравном бою с его повелителем. В следующем музыкальном фрагменте, собственно, отражено то, что и будет происходить: Люцифер спрыгивает со своего трона, ударив по каменному полу оружием, приветствует бесстрашного визитёра, после чего проводит серию быстрых атак. Далее он перемещается в некое подпространство, откуда издаёт зловещий смех, потом возвращается - и бой некоторое время протекает в более спокойном темпе, после чего демон снова начинает наносить быстрые удары.
Click to view
Эти композиции можно, в принципе, расценивать, как демо-версии - в них можно кое-что добавить, но можно и оставить как есть, общая концепция не пострадает. Хотелось бы отметить, что при создании данных музыкальных фрагментов НЕ БЫЛИ использованы инструментальные лупы из продюсерских пакетов. Вся музыка, которую вы слышите в представленных видео, является эксклюзивной. Лишь для озвучки Люцифера я использовал несколько сэмплов из royalty-free пакета, но в случае, если эта идея кому-нибудь приглянётся и будет реализована в настоящей игре, его, конечно же, можно будет переозвучить (я даже сам готов это сделать). Хотя, опять же, можно оставить и так: именно поскольку это royalty-free, то есть, отчисления его авторам делать не нужно. Этот момент, впрочем, зависит от масштабов проекта.
Итак - если вдруг среди прочитавших этот пост окажутся серьёзные разработчики видеоигр для любых платформ, обращаюсь к ним - я готов сотрудничать. Предоставить для ваших проектов уже созданные мною композиции и, конечно же, написать вещи в любых жанрах (не обязательно тёмных) на заказ. Ещё раз подчеркну - я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ лупы, в то время, как в данной области порядочно есть ребят, которые свои треки фактически собирают из готовых конструкторов и пудрят заказчикам мозг, предлагая им абсолютно искуственный и безыдейный материал. А ведь главное в игровом или кинематографическом саундтреке - это именно идея. Нужно, чтобы музыка следовала за сценой, подчёркивала характер героев, а не просто "что-то звучало". Именно это я и стараюсь делать.
Связаться со мной можно по адресу count.ultra.dark@gmail.com Если вы не разработчик - расскажите про меня своим знакомым разработчикам.
Новые композиции будут регулярно публиковаться в официальном сообществе:
http://vk.com/anton_vilgotsky Купить книгиЧитать онлайнПодписаться на канал Yotube Подписаться на TwitterЯ на FacebookЯ ВКонтакте РЕПОСТ ВСЕЦЕЛО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!! )))