Главная ошибка бизнесменов

Feb 01, 2016 21:21

Чуть более 25 лет люди в нашей стране занимаются цивилизованным бизнесом, но, как выясняется, делать это правильно до сих пор не научились очень многие. Плоды в корне неправильного подхода к ведению дел можно наблюдать по всей стране прямо сейчас. В компаниях под ноль сокращают рекламные отделы и расходы на рекламу. Глядя на это, могу сказать только одно: "Ню-ню". Как раз в условиях кризиса и нужно бросать на рекламу как можно больше сил, борясь за каждого потенциального клиента. Маркетинг - да, можно подсократить, но не рекламу. Был в истории большого бизнеса один очень показательный случай. Однажды руководство Coca-Cola решило полностью отказаться от рекламы своей продукции. Ну а что? Все ведь и так знают "Коку" и не перестанут её покупать, если с телевидения исчезнут её ролики, а с улиц - баннеры. И что? Всего через полгода все вокруг пили Pepsi, а Coca-Cola ещё долго залатывала возникшую финансовую брешь. Угадайте, что помогло спасти компанию? Правильно - агрессивная рекламная кампания.
Так что, коллеги-бизнесмены, могу только посочувствовать тем из вас, кто решил завязать с рекламой, да ещё и пытается оправдать этот поступок в собственных глазах. Не знаю, на что вы рассчитываете. Не будет рекламы - скоро сдохнет и бизнес.

Рекламное агентство "Имидж" предлагает полный спектр рекламных услуг. Разработка и проведение рекламных кампаний под ключ.

финансы, реклама, бизнес, Ростов-на-Дону

Previous post Next post
Up