Предыдущая часть Итак, вновь выдалась свободная минутка для перевода очередного небольшого фрагмента книги Брэда Дьюкса "Отражения", проливающей совершенно новый свет на всенародно любимый сериал "Твин Пикс".
Почему небольшой, и почему вам так долго пришлось его ждать? Ответ всё тот же - приходится очень много работать. Так что, если вы хотите, чтобы переводы появлялись здесь чаще и были больше, то вполне в ваших силах этому посодействовать. Даже если половина из читающих каждый такой пост нескольких тысяч человек перечислит мне хотя бы пять рублей - это уже будет весьма серьёзная поддержка, которая подарит мне сразу несколько свободных дней. Перевести вознаграждение можно на карту Сбербанка Visa-Classic 4276 5200 1190 6258 (получатель - Вильгоцкий Антон Викторович).
Ну а теперь - встречайте нашего героя! Именно это на самом деле тот человек, благодаря которому стал возможен сериал "Твин Пикс". Его зовут
Тони Кранц.
Жюль Хаймовиц: Тони был одним из самых заводных агентов. Он был молод, он был очень напористым и дерзким, не скатываясь при этом в хамство, и он очень много сделал для компании.
Тони Кранц: Мы с Дэвидом постоянно ходили на ланч. Был ресторан под названием Nibblers, расположенный в Беверли-Хиллз, и ещё был Du-Par’s - мы любили ходить туда. Я думал, что общаться с Дэвидом Линчем - это само по себе большое удовольствие. Сидеть с ним за одним столом, просто находиться рядом с ним - это была величайшая вещь на свете!
Поскольку я был телевизионным агентом и очень любил творчество Дэвида, то мне захотелось посмотреть, что будет, если мы приведём Дэвида на телевидение - возможно, это несколько изменит лицо современного ТВ. Это была экстраординарная и интересная идея - Дэвид Линч, который был столь одарённым и гениальным режиссёром, приходит в прайм-таймовое телевидение.
В мейнстримовом кино Линч пришёл к успеху в 1986-м году с лентой «Синий бархат», демонстрировавшей тайную жизнь провинциального городка, полную насилия и сексуального мазохизма. Однако в начале 1988-го перспективы его дальнейшего развития как режиссёра были поставлены под вопрос внезапным банкротством De Laurentiis Entertainment Group - компании, которая владела правами на несколько фильмов, которые намеревался снять Линч. И вскоре Линч поддался на уговоры Тони Кранца и начал, вместе с Марком Фростом, вынашивать планы для телевизионного формата.
Тони Кранц: Мы начали прикидывать варианты, и, после множества разных обсуждений, я привёл Дэвида и Марка на встречу с Брэндоном Тартикоффым, президентом NBC (National Broadcasting Company), где обсуждался синопсис под названием «Лемурийцы». Лемурия - это что-то вроде Атлантиды, она считается континентом, который был стёрт с лица Земли, а также из всех летописей.
Это была история о группе агентов ФБР, использующих счётчики Гейгера и другие самодельные устройства-детекторы, чтобы найти Лемурийцев, которые намерены выйти из тени и захватить власть над Землёй. Общая идея слегка напоминала «Охотников за привидениями», и Брэндон был намерен сделать из этого двухчасовой фильм.
Но Дэвид не захотел снимать это в формате полнометражного фильма. Поэтому мы снова начали сначала и принялись обсуждать другие идеи. Однажды, посмотрев «Синий бархат», я пришёл с Дэвидом в Nibblers и сказал ему: «Ты должен сделать сериал об этих людях, о посетителях этого ресторана» - и мы начали обсуждать идею для мыльной оперы.
Марк Фрост: И вот, мы с Дэвидом сидели в комнате и обсуждали идеи для сериала, и как-то само собой получилось, что стартовым сюжетным ходом стало убийство девушки в маленьком городке. Эта мысль пришла раньше, чем мы знали, кто она, и даже где находится этот город - но мы подумали, что это был бы интересный способ начать сдирать слои шкуры с луковицы. Это была точка входа.
Как видите, в истории создания "Твин Пикса" многое было совсем не так, как мы (возможно) себе это представляли...
Продолжение следует
Купить книгиВступить в сообществоПодписаться на канал YouTube Реклама в блоге