GURPS

Dec 14, 2016 21:36

Продолжаю недоумевать по поводу этой системы. Задача: сгенерить партию из четырех-пяти персов под конкретный сеттинг. Имеются темплейты под этот сеттинг, из них и генерилось, не с нуля ( Read more... )

Leave a comment

catgirlnuku December 14 2016, 19:07:56 UTC

дизадвантэйджи особо не ролеплеят. так, от случая к случаю

Reply

elglin December 14 2016, 20:18:24 UTC
Лично я вижу три варианта, как это типа поправить. Очень типа, конечно.
1) Часть из них "механистична": "в таких-то ситуациях киньте кубик против такого-то значения, при провале получите такие-то штрафы".
2) Часть "социальных" требует четкого поведения перса в определенном классе социальных ситуаций. Ведет не так - получает кармический пендель.
3) Еще один костыль прямиком из самого гурпса. Раз за сессию в "критический момент" (ясное дело, по мнению ДМ-а), персонаж получает за дисадвантадж от -1 до -5 ко всем броскам (обычно это комбат - повод вешать боевые дисадвантаджи, но они самые больные, ведь если персы дохнут, то обычно в бою), а остальное время вообще не парится.

Но мое личное мнение, что дисадвантаджи не нужны. Примерно так же, как негативные атрибуты из той же Аркании. Но поскольку в гурпсе без них сложненько, мы продолжаем грызть кактус :).

Reply

catgirlnuku December 15 2016, 03:39:35 UTC
да не, они не слишком сильно мешают. на самом деле отслеживание отыгрыша недостатков по большей части задачи игроков, а не мастера. иначе это превращает и без того не быстрый гурпс совсем в болото ( ... )

Reply

falcina December 15 2016, 07:08:54 UTC
Мне с этими системами трудно, потому что я начинаю видеть персонажа объемно, с привычками и недостатками, когда уже 2-3 сессии поиграли. В процессе, так сказать. а когда сначала придумай, потом соответствуй у меня отыгрыш страдает.

Reply

catgirlnuku December 15 2016, 07:20:10 UTC
в принципе недостатки которые совсем не играю можно заменять на равные по стоимости в процессе.

Reply

elglin December 15 2016, 14:03:09 UTC
хм, це не мысль, це идея.

Reply

elglin December 15 2016, 13:35:40 UTC
Моя боль не в том, что я вижу какую-то проблему в дисандвантаджах. Проблема в том, что подмножество разумных (механически простых, или легко отыгрываемых, годных для сеттинга, не имеющих эффекта save-or-suck) дисадвантаджей хоть и не пусто, но составляет малый процент от возможных, и реально задалбывает читать километры простынь ради нескольких штук.
Опять же проблема в том, что есть негласная рекомендация сливать в дисадвантаджи 30% бюджета генережки. Это фигня, когда генеришься из 50, а вот когда генеришься из 150, уже есть о чем почесать репу.

Reply

catgirlnuku December 15 2016, 13:38:46 UTC
как вариант выдать всем Врагов. все равно будут организации которые активно противостоят партии, пусть они будут частью бекграунда персонажей.
решение не оптимальное и избитое, но имхо избыток психологических недостатков(которые напрямую не мешают бою, поэтому выглядят для любителей вонзаться предпочтительнее) превращает при должном отыгрыше партию в цирк

Reply

elglin December 15 2016, 14:02:46 UTC
Партия моральных уродов - это однозначно не то, что доктор прописал.
Враги, увы, не пройдут по сеттингу. Но я нашел достаточно интересных вариантов (легкие Nightmares, к примеру), чтобы их хватило на очковую сумму.

Reply

dagmor December 15 2016, 11:56:38 UTC
Ну это кто как. И от недостатка зависит, конечно же.

Reply

catgirlnuku December 15 2016, 12:05:21 UTC
речь о том, что мастеру нет нужды сидеть с блокнотиком и каждый раз прерывать игрока: "нет! ты не будешь так делать, ты перестраховщик!" и прочее.Если будет уместно, недостаток может сыграть. но это не настолько большая проблема, как рисуется Элглину .

Reply

elglin December 15 2016, 13:37:12 UTC
Я и не собираюсь. Просто недостаток либо должен разумно работать, либо он просто строчка в чаршите, и ничего более. Более правильный вариант - это ограничиваться недостатками, работающими без участия мастера, в чем и есть план - но это ТААААК задалбывает при генережке...

Reply


Leave a comment

Up