Слабонервных прошу удалиться. Лекции на три... (с)

Jan 14, 2011 02:40

Всем тем, кто всенощно бдит под неминуемый экзамен по нелинейным дифференциальным уравнениям посвящается.

Несколько речений Комарова, для поднятия настроения:

- Задача (7) является зверской по трем причинам...
- Обозначим эту формулу номером 42. Что вы смеетесь? Да, я пропустил 41. Вы что, действительно хотите, чтобы я его выписал? Ну смотрите... Ой, нет, пожалуй не буду...

-И вот мы получили классическое уравнение Гельфанда-Левитана-Марченко. Что вы смеетесь? А ведь у нас еще впереди уравнения Гарднера-Грина-Крускала-Миуры. Что вы тогда делать будете? Нет уж, приберегите смех на потом, а сейчас попытаемся быть серьезными.

-Когда я был на первом курсе, один преподаватель сформулировал теорему из двух симметричных утверждений. Сначала он за 40 минут доказал одно, а потом сказал, что второе доказывается абсолютно аналогично. Оставшиеся 40 минут он повторял все выкладки для второго случая. Я поступлю так же.

- И вот, мы завершили доказательство теоремы. Кто-нибудь помнит что мы доказывали? Эх, пятый курс, пятый курс...

- (рисует смайлик) Мне студенты говорили, что этот символ заменяет "что и требовалось доказать". Что вы смеетесь? Обманули, да?

и чуть-чуть незабвенного Евгения Евгеньевича:
1) А! Это же очевидно!
2) Стиль очень важен как в жизни, так и в математике.
3) Кто может привести пример кольца, более близкого, чем целые числа? Правильно, квадратные матрицы!
4) Слабонервных прошу удалиться. Лекции на три...
5) Является ли единица простым числом? О вопросе я узнал из передачи "Кто хочет стать миллионером". Оказывается, не является...
6) Надеюсь, что вы, как и я, получите огромное удовольствие от доказательства этого замечательнейшего, нетривиального факта...
7) (о теореме неразрешимости многочленов выше 4-й степени в радикалах) Вот и отличный повод обсудить элементы обязательной программы!
8) Гомоморфизм жэ в куда-нибудь.
9) Приглашаю вас поинтересоваться нормальными подгруппами...
10) Если есть желание забыть лекцию - забывайте.
11) Помните бином Ньютона? (из зала: да, да, помним) Так вот вам бином Ньютона!!! (записывает: (a +b)^p =a^p + b^p))
12) Вопрос: почему я тут написал двойку? Ответ простой, примите его: а почему бы и нет?
13) Откроешь учебник по мат. анализу, зачитаешься, прямо оторваться не можешь...
14) Давайте для отдыха решим одну задачку...
15) Это очевидно. Возможно вы не удовлетворитесь таким доказательством, поэтому я распишу.
16) Это очевидно но если вы мне так скажете я попрошу объяснить.
17) Это не минус а изъян доски.
18) Это свойство относится к классу очевидных.
19) Пора бы уже начать видеть полные квадраты.
20) В школе привыкли смотреть на параболы лежа.
21) Не следует думать, что все, о чем мы здесь говорим, абсолютно недоступно для понимания!

математическое, учебное

Previous post Next post
Up