(no subject)

May 29, 2022 20:59


Мы приютили собачку.

В Чернобыле к нашему общежитию прибилась маленькая дворняжка. Мальчик, невероятно худой и изможденный. Вообще в Зоне живет много собак, но все они - крупные и крепкие, умеющие и найти себе пропитание, и поохотиться и постоять за себя. Малыши там не выживают. Значит, скорее всего, он жил раньше в одном из сел неподалеку от Зоны, а потом, как я предполагаю, что-то случилось с его домом и хозяевами - обстрел, пожар - и он в страхе убежал и дошел до самого Чернобыля (это минимум 18 км). В предзонье были бои и два месяца оккупации, даже страшно представить, что могло пережить это маленькое существо. Он боялся всего: звуков, резких движений, прикосновений. Заторможенный, недоверчивый, со следами укусов.

Одни заезжие сразу после оккупации волонтеры успели его стерилизовать (на ухе висит бирочка), а другие - обработать от клещей. Но постоянно заботиться о нем было некому, приходилось выживать самому. Большие собаки его в свою стаю не приняли.

Мы жили в Чернобыле неделю, за это время он приходил к нам поесть, а в холодный дождливый вечер мы оставили его у себя на ночь.

Когда собирались домой, муж сказал: давай заберем его в Киев, хотя бы покажем ветеринару. Договорился с администрацией, чтобы нас выпустили на КПП (вообще-то правила запрещают вывозить животных из Зоны).

Обследование в клинике выявило у бедняги целый букет проблем со здоровьем. И тут муж сказал: мы его выходим и он будет у нас счастливым псом. Он это заслужил.



Теперь эти 4 с половиной килограмма счастья живут у нас. Хочется подарить ему столько любви и заботы, чтобы компенсировать все перенесенные им страдания.

Назвали Рыжик Старлинкович Чернобыльский. Старлинкович - потому что жил в коробке из-под Старлинка, в ней и приехал в Киев.

Previous post Next post
Up