А я чего-то с дочкой стала совсем откровенна с людьми) То есть она, например не ходила до года и почти четырех мес. И я просто запрещала ее ставить. То есть при попытке ее поставить или вежливо говорила "не надо" и забирала дочь(если со знакомыми), или менее вежливо или даже грубо(при попытки незнакомого человека поднять и оставить стоять мою ползающую по торговому центру дочь, например). Если дочь упала - безо всяких разговоров забираю и даю грудь. У меня как-то вообще отпала излишняя вежливость) Просто потому что мне кажется что проще пару раз обозначить свою позицию четко сейчас, чем потом теряться в таких ситуациях и далее. Наверное еще сказалось то, что моя дочь - задумчивая перестраховщица. То есть в ситуации, когда ее ставили и отпускали - она стояла(потому что боялась сесть и упасть), но орала и рыдала(потому что боялась стоять). То есть в такой ситуации мне все чужие чувства совершенно безразличны пока плачет дочь. Вот когда она уже не плачет - я готова к диалогу. Но пока плачет - я слышу только ее.
Сестра говорит что дочка поработила мой мозг)) Но у меня наступает временная глухота к окружающим. Когда с дочкой что-то не в порядке я сначала разбираюсь с дочкой. То есть это не сознательная смелость, просто когда мой ребенок плачет у кого то в руках - для блага и здоровья этого кого-то лучше отдать ребенка мне)) Зато когда дочь довольна - я практически непробиваемо спокойна и терпима ко всем и вся)
Наверное еще сказалось то, что моя дочь - задумчивая перестраховщица. То есть в ситуации, когда ее ставили и отпускали - она стояла(потому что боялась сесть и упасть), но орала и рыдала(потому что боялась стоять). То есть в такой ситуации мне все чужие чувства совершенно безразличны пока плачет дочь. Вот когда она уже не плачет - я готова к диалогу. Но пока плачет - я слышу только ее.
Reply
Reply
Reply
Зато когда дочь довольна - я практически непробиваемо спокойна и терпима ко всем и вся)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment