Aug 01, 2015 15:15
"Весь мир театр, все люди в нем актеры".
Вот только хитрец-Шекспир умолчал, что и режиссеры тоже, и драматург*, и кордебалет, и работники сцены, и даже старушка гардеробщица.
И зрители, конечно, тоже.
Вся пьеса создается и играется одним и для одного (может быть, еще одного, но наличие тут диджея так и не доказали научно, а духовный опыт герметичен и непередаваем, да и вообще это другой уровень игры и взгляда на нее).
Во всяком случае, эта точка, от которой стоит начинать плясать.
*и да, разумеется, тут есть сценарии которые передаются из поколения в поколение.
И, да, конечно, их лучше бы осознавать.
И, конечно, кое-что можно изменить. Но тут тема для отдельной беседы, конечно: смотреть ли на доставщиеся от рода динамики с принятием, как на наследство, или тем или иным способом размыкать резонанс, прося для себя иной судьбы. И у меня, как, наверное, видно, нет однозначного решения. По процессу виднее.
И на счет принятия, конечно, тоже. У Лены Веселаго есть отличная статья для расстановщиков на тему того, как мы подменяем любовь принятием. Ведь изначально, как объяснял дедушка Хеллингер, дети брали на себя судьбу старших из бесконечной любви к ним. "Дорогая мама, я умру за тебя".
размышления,
расстановки,
рабочая тетрадь