Оригинал взят у
lat_elenka в
Классические проблемы каждого цветотипа
Классическая проблема Весны
Веснам труднее всего приходится с подбором деловой одежды. Весны часто выглядят моложе своих лет, или просто выглядят очень мило, из-за чего их не воспринимают всерьез. Если Весна работает инженером или адвокатом, или не дай Бог занимает руководящий пост, то всё - пиши-пропало. Это значит постоянные муки с подбором деловой одежды.
В попытках добиться более авторитетного имиджа, Весны надевают черный, темно-синий (navy blue) иногда серый пиджак. В этих цветах Весна вянет, как подснежник под грязным сугробом. За толику авторитарности, которую им дают эти цвета, Веснам приходится расплачиваться лучшим, что у них есть - солнечной ясностью своей внешности. Что делать? Как снискать хлеб насущный?
Однажлы мне довелось советовать одной Весне плотную, костюмную ткань. На первый взгляд она выглядела почти черной. И только при внимательном рассмотрении становилась заметна бархатистая фактура ткани темно-зеленого цвета. Основа ткани и нижняя часть ворсинки были зелеными, а верхняя часть ворсикни затемнялась практически до черного. Цвет назывался avocado green. Цвет кожуры авокадо. ( другая Весна, которой я недавно посоветовала тот же цвет, уточнила, какого именно авокадо, калифорнийского или флоридского, так как они разные. Так вот, калифорнийского J,)
Тех авокадо, у которых на первый взгляд шкурка выглядит черной . Однако, если вы возьмете авокадо в руки, вы заметите, что на самом деле кожура не черная, а едва зеленоватая. Вот такой же точно эффект был у той ткани. Благодаря бархатистой фактуре, когда на них падал солнечный свет, ворсинки отливали зеленым. А при искусственом освещении этот бескорыстный тёмно-зеленый выглядел по-деловому черным. Только в нем не было этой убийственной для Весны мрачности.
Надо сказать, что такой костюм как правило означает поход в хорошее ателье, скорее всего в Италии, Франции или Англии. Или, как минимум, магазин тканей в Европе.
Классическая проблема Лета
У Лета больше всего хлопот вызывает спортивный (casual) стиль. В спортивных куртках и штанах Лето совсем теряется и превращается в серую мышь. Платья-футболки и платья-рубашки (сафари) женщинам летней породы не идут практически никогда. Могут быть проблемы со льном. Льняные вещи на летних женщинах часто выглядят неряшливо. В жару отказаться от льна очень сложно, поэтому, Лето должно следить, чтобы льняные брюки были очень женственного фасона и, чтобы сидели свободно. Не лишним бывает попробовать льняные штаны на размер больше.
Лучше всего Лету было бы отказаться от спортивной одежды вовсе. Если это невозможно, тогда это должна быть одежда с максимально удобоваримым количеством женственных деталей. В США, где спортивный casual стиль лидирует, в последние годы появилась масса красивых женственных толстовок (sweat shirts). Это может быть отделка на плече, например, рукав вшит так, что на плече образуется сборка или даже крылышко.
Это может быть отделка карманов или оборки по полочке (на груди). Но лучше всего, если это воротник-капюшон или просто большой, отложной воротник, формирующий красивый вырез.
Классическая проблема Зимы
Как правило, Зимы спокойно переживают спортивные футболки и прекрасно выглядят в классических деловых костюмах. Настолько прекрасно, что ни во что другое их и одевать уже не хочется. Самые выгодные зимние дизайны, как правило, слишком просты. Редкой Зиме идет принт. Или лучше сказать, редкий принт идет Зиме. Зимам идёт черный. И белый. Пресловутое «классическое» сочетание черного и белого украшает ТОЛЬКО Зим. Каждый раз, когда я индивидуально работаю с женщиной Зимой и пишу ей об этом, я чувствую себя немного шарлатанкой и, чтобы донести всё величие момента, приходится объяснять всю теорию цветотипа от яйца.
В целом, Зимы страдают от скукоты. Решением этой проблемы могут стать дизайны, которые называются color block. Вещи, в которых два-три цвета представлены цельными кусками. Например, блузка, у которой белый верх, черная полоска по диагонали и под ней - синий низ или обувь, в которых каблук и колодка выполнены в двух контрастных цветах.
Вторая, чисто Зимняя проблема состоит в том, что Зимы часто выглядят неприступными и недружелюбными. Некоторые Зимы страдают от того, что они слишком заметны и театральны. Беда в том, что самые выгодные зимние цвета эти эффект только усиливают. В погоне за общественным расположением или в попытках «спрятаться», некоторые Зимы одеваются в приглушенные, теплые цвета, которые вытаскивают из кожи желтизну, зелень и сероту, что ни одну Зиму пока еще не украсило. Чтобы решить проблему излишней яркости (кто бы мог подумать, что это может быть проблемой) и резкости надо обогатить гардероб светлыми, как бы пустыми, плоскими цветами. В них Зимы - выглядят выгодно как никто, более дружелюбно и менее театрально.
Классическая проблема Осени
Среди Осеней чаще всего встречаются женщины, которым трудно выглядеть женственно. Есть в Осени что-то такое: походка, сложение, тип лица, а иногда даже прямолинейный взгляд, из-за чего в платьицах, шарфиках и воланах Осень выглядит придурковато или, как минимум, не убедительно.
При этом Осень вполне способна выглядеть женственно и нежно. Главное, ей нужно избегать обычных женских уловок (обоорк, воланов, ленточек) и смело сочетать женствеженые ткани с более жестким, милитари стилем. Это может быть, например, прямая джинсовая юбка, сверху скроеная как джинсы, а снизу со вставными клиньями из шелка или крепдешина.
Хорошие примеры женственных и элегантных аутфитов для Осени можно увидеть на Рене Руссо в фильме Афёра Томаса Крауна.
Взято у Натали Лаурель.Оригинал взят у
m_r_i_n в
Классические проблемы каждого цветотипа