Нет, я конечно, догадывалась, что женская истерика бессмысленна и беспощадна, однако я даже представить себе не могла насколько она абсурдна и неконтролируема.
Позавчера знакомый предложил покататься на сноуборде, уж не знаю почему он так решил, но встретиться мы должны были в 9 утра (!) в Купчино(!) Учитывая, что из Москвы я вернулась в 23.25, то заставить себя проснуться в 7 утра было особенно сложно. Кое-как собравшись, я поплелась, пробираясь через сугробы, в метро.
Я давно поняла: все шизы по каким-то только им понятным причинам ездят в метро либо рано утром, либо поздно вечером. Почему? Ведь так не интересно, да и зрителей меньше? Мы уже приближались к Купчино, все пассажиры впадили в глубокий анабиоз: кто-то спал, кто-то читал, кто-то смотрел на мелькающие коммуникации в тёмном тоннеле и думал о тщетности бытия. На Московской под звуки "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция "Звездная" в вагон влетел мужчина на вид тихий, спившийся интеллегент (ну ладно, может, и не спившийся, но выпивающий интеллегент), он попытался выбежать в следующую дверь, однако не успел и она закрылась прямо перед носом. Тут он сгруппировался и вжался в угол, и скажу вам не зря, ибо с противоположной стороны вагона на него надвигалась разъярённая женщина. Понимая, что бежать ему некуда, медленно словно пантера, готовящаяся напасть на загнанную лань, она приближалась к нему. Но не выдержав пафоса ситуации, она ни с того ни с сего набросилась на него. Крича на весь вагон "Отдай!", она пыталась залезть в карман дубленки пострадавшего. С каждой секундой лицо женщины багровело, также крича "Отдай!" она вцепилась ногтями в руку мужчины. Вопль "Отдай!" становился всё более и более устрашающим. Мужик еле держался, словно ребенок он спрятал нечто за спиной и прижался к двери. Тётка поняла: дело в шляпе, также неистово уже с хрипом в голосе, она стала извиваться, пытаться разжать руки и выхватить нечто, пока они вместе не повалились на пол. Они извивались на полу как две змеи, кусая друг друга. Но тут произошло озарение: женщина вдруг подняла голову (взгляд бешенный, она явно уже ничего не соображает), не видя меня, она фокусируется на сноуборде. Мне кажется, в этот момент я прочитала её мысли: "Опа! Сноуборд! Сейчас эта скотина мне всё отдаст!" В моей голове появились несколько иные мысли и образы - как тётка сначала поверхностью доски по голове мочит мужика, а потом и железным кантом. Если честно, я даже испугалась и вцепилась в доску, не на шутку готовясь к схватке. Но, видимо, у меня было какое-то неестественное выражение лица: тётка не решилась даже подойти ко мне. Да и, к счастью, вагон наконец приехал на Звёздную. Мужик выполз из вагона, тётка всё с тем же воплем "Отдай!" последовала за ним. Что было после не знаю, мы уехали. Пассажиры в вагоне оживились: мужики проснулись с интересом и сочувствием смотрели на бойню, тётки кивали головой и повторяли только "Господи! Господи!", но во взглядах каждого читалось самодовольство "Как хорошо, что у меня всё хорошо!" Ага, будто с ними такого никогда не было и не случится. Что касается меня, выйдя из метро, действительно, всё стало хорошо: покатались мы отлично, погода была солнечная и я даже научилась пользоваться подъёмником и более-менее ездить, не падая!:) Правда, сегодня болят абсолютно все мыщцы, даже руки не могу поднять.