Тест-драйв VR-аттракционов в атриуме Детского Мира на Лубянке продлили до конца октября

Oct 23, 2018 17:50

Начался он, оказывается, ещё 1 сентября, а в ноябре на нулевом этаже откроется самый большой в России парк подобных развлечений. Мы же об этом узнали лишь 14 октября благодаря премьере одного замечательного мультика, и первое впечатление оказалось весьма смазанным... Но за прошедшую неделю я ещё не раз там побывал и убедился, что случившееся было разовым сбоем, а не системным - вероятно, просто по причине неожиданно большого даже для выходных наплыва посетителей. В рабочие же дни даже по вечерам очередей почти нет, а днём мне и вовсе удалось, не проявляя излишней настойчивости, постепенно опробовать весь ассортимент "покатушек" в подвижной VR-капсуле и три полноценные подвижные игры за её пределами. Учитывая, что с платформы метро сюда можно меньше чем за минуту добраться, рекомендую проезжающим мимо не упустить такой шанс. На шестом этаже, кстати, ещё и фудкорт с самым богатым для центра выбором сетевых едален, конкуренцию разве что ТЦ Европа на Киевской составит (виртуальность там мне тоже однажды довелось протестировать).

Адреналин (3/5) - достаточно захватывающие гонки с уничтожением “соперников”, но в основном в плоском ландшафте
Аквапарк (3/5) - неправдоподобный сеттинг (горки с непонятно откуда берущейся водой) внезапно сменяется подводным миром, пусть и не особо детализированным, зато с хищниками и помощниками.
Байкеры (3/5) - сказочно мило, но педали едущего впереди парнишки крутятся без какой-либо привязки к спускам и подъёмам.
Башня на острове (3/5) - приключение бесплотного духа в обжитых разной нечистью интерьерах начинается с панорамы солнечного побережья, но вскоре приступы клаустрофобии проявятся и здесь.
Безумные гонки (4/5) - тот же “Адреналин” в сеттинге “Весёлых горок” с использующей 3D-пространство на полную трассой.
Быстрее ветра (5/5) - полёты среди небоскрёбов, одна из самых захватывающих симуляций, в т.ч. и благодаря чёткому соответствию изображения движениям кресла.
Весёлые горки (5/5) - неспроста этот “луна-парк” почти всем по умолчанию предлагают: полное ощущение присутствия на реальном аттракционе!
Гигантские качели (2/5) - с них может начаться знакомство с VR-аттракционами, если попросить “пожёстче”, но по сути весьма примитивная забава: качаешься себе над ночным городом, изредка совершая обороты в другой плоскости.
Дино парк (3/5) - созерцательная поначалу поездка под конец притворяется триллером благодаря окровавленным останкам транспортного средства “предшественника”.
Зомби Страйк (4/5) - единственная “покатушка” с игровой составляющей: преследующих зомбаков можно отстреливать из пулемёта (причём имеет значение, в голову или в ноги) и массово взрывать ракетами... а можно просто рассматривать, пока брызги крови от нападений не начнут мешать.
Метро 2015 (4/5) - а здесь один из спецэффектов заставил даже меня вздрогнуть, и это, конечно, не фантастические обитатели таинственных подземелий!
Мотокросс (3/5) - вроде как бодро, но чересчур: кресло не успевает за движениями камеры, и ощущение присутствия на трассе изрядно смазывается.
Невероятные батуты (4/5) - шея заметно реагирует на “прыжки”, и можно с самого начала углядеть среди пустынного пейзажа намёк, что он ещё не раз сменится на более интересный.
Рождественская история (2/5) - эта поездка начинается весьма необычно: задом! Да и заканчивается тоже: сидишь и смотришь на танцующих снеговиков. В остальном - ничего особенного, малышам лучше велосипеды подойдут.
Скейтборд-экстрим (4/5) - меня неожиданно увлекли похождения экстремалов на крышах промзоны - видимо, в силу доступности сеттинга в реальности.
Чудовища рудника (3/5) - сами монстры вряд ли кого-то смогут напугать, а вот ощущение клаустрофобии возникает на счёт “раз”.

По полноценным играм оценки пока ставить не буду - первое впечатление запросто может оказаться ложным, да и попробовать официально можно только первую (остальное - на усмотрение оператора).
Beat Saber - одним мечом махать несложно, а вот двумя я так толком и не наловчился: координацию нужно месяцами нарабатывать! Зато полюбовался, как девушка-завсегдатай комбо-серии по 300+ выдаёт на уровне expert, подметив, что опция "со стрелками" (когда блоки нужно не просто правильной рукой, но и в указанном направлении разрубать), на самом деле, упрощает процесс - последовательность жестов удастся запомнить не сразу, зато практически не приходится перекрещивать руки.
Arizona Sunshine - медитативный скорее квест, чем боевик: методично осматривая окрестности и собирая патроны, опытные стрелки вряд ли в скором времени столкнутся с серьёзным препятствием, но из-за наплыва посетителей мне слишком рано пришлось прерваться, чтобы это проверить.
Bullet Sorrow - а вот здесь и враги многочисленнее, и атакуют быстрее: половину первого из 4 уровней я сходу прошёл, своевременно собирая аптечки, но потом взял дробовик, не разобравшись сходу, как тем пользоваться, и умер...

lifehack, халява, Семья, твит, Тесты, Слоны, games

Previous post Next post
Up