Mar 04, 2009 17:03
То, что изучением столь необычным видом мужских взаимоотношений, как между телохранителем и клиентом, занялась режиссер-женщина, наводит на мысль, что прицел в этой истории - вовсе не на них. Поначалу милая и даже временами смешная дружба именитого адвоката и его сурового спутника перерастает в непростой любовный треугольник, когда к седеющему пухлику проявляет интерес воплощение красоты и женственности. И дело даже не в том, что у роковой Одри был раньше роман со стражем адвокатского спокойствия, а тот уже слишком увлекся опекой и стремится оградить неожиданного друга от любых вероятных проблем. Причина трагедии - тяга влюбленного к обладанию: многие из нас предпочитают “быстрые” романы, но лишь до поры до времени, пока не встретится такой вот венец совершенства, который хочется удержать любой ценой! Право же объекта любви на привычную ей свободу поведения отметается даже привыкшим избегать привязанностей героем - споры о равноправии полов далеки от завершения. И обратите внимание, как избегает сюжет конкретных обвинений в финале. Что это, гимн мужской взаимопомощи или просто добровольное отшельничество утратившего синицу ради недостижимого журавля?
f,
д