Когда нам с Л. на двоих было чуть больше 40. И Алке с Эриком ровно столько же. Мы жили в СССР, заграница была не для всех, и все были влюблены в самый прекрасный и манящий город Ленинград. В Ленинград хотелось всегда и летом, и зимой, ведь он один был такой тогда у нас и совершенно особенный. А ещё там процветали столичные фарцовщики. И это тоже ужасно притягивало. И мы - модные студенты ездили в Ленинград на каникулы или выходные.
Зимы тогда были не то что теперь, Гольфстрим ещё не метался тогда, куда ему течь. И вот, такой зимой 1987г. мы прилетели нарядные в Ленинград на выходные. Но прогулявшись по городу в своих тонких пальто и ботиночках на тонкой подошве, конечно замёрзли, как зюзики.
И нам очень хотелось скорее поймать такси или частника, чтоб доехать до места, где у нас была назначена стрелка с фарцовщиками, чтоб наконец -то выбрать себе чего - то такого, недосягаемого в той нашей жизни, что обязательно сделает нас ещё красивее и счастливее.
Но поймать такси в конце 80-х зимой - было большой удачей. И тут мы увидели большую старую победу, не веря своим глазам, мы все четверо стали махать руками, прыгать и даже издавать возгласы от радости и холода одновременно. За рулём в победе сидел старый и непроницаемый дед, так нам тогда показалаось. Когда тебе около 20-ти, все кто страше 40, кажутся дедами. И вот от радости, неожиданности, впечатлений от машины и такой удачи, что дед остановился, наш Эрик вместо того, чтобы спросить : " до Смольного не подвезёте ? ", произносит сокраментальную фразу
- До Рейхстага не подбросите ?
Не знаю, что подумал дед в ту минуту, его лица я уже не видела. Мы втроём со смеху чуть не попадали. А наш безупречно красивый и модный Эрик с растерянной улыбкой на лице смотрел то на нас, то на деда.
Дед на победе, оказался стоящим, с ч.ю и подстать своей надёжной машине, доставил нас и даже смеялся вместе с нами всю дорогу.
Сегодня Л. стукнул бы 51 год. Его любимая маленькая дочулька Далюшка стала большой девочкой, и как прежде, как две капли воды похожа на папку.
И теперь она - мама новенькой капелюшечной девочки, тоже неуловимо напоминающей Л.
А Ленинград, по прежнему, - наш особенный город. Там живут наши самые родные и любимые люди.
Пи.си. вспомнила сейчас, что это ведь было ещё до Интердевочки !