Как-то в разговоре со знакомым в аське описалась и вместе "эк.книга" написала "элюкнига". Нас это тогда позабавило, так и стали мой ридер называть.
Что имею сказать-не довольна я ей очень, подобную фирму никому не рекомендую (Gmini). Купила ее после ДР в июне, через буквально месяца два-три начались проблемы: стала зависать. После сентябрьского отпуска сподобилась донести ее до сервис-центра, ибо зависла она окончательно и бесповоротно. Подумала, что может что-то и похуже с ней приключилось.
Книгу забрали в Москву, вернули через месяц, указав, что сделали перепрошивку. Прошел еще месяц-книга опять зависла! Плюнула и повезла ее в магазин, где покупала, т.к. подозреваю брак и хочу вернуть деньги обратно.
Приехала на Электросилу, пошла на остановку, решила больше 10 минут автобус не ждать, дойти пешком. Автобуса нет, маршрутки, упорно игнорируя остановку, едут в третьем ряду Московского. Пошла пешком, попадая попеременно то в грязь, то в лужи. На ул.Свеаборгской :) догоняют меня два парня, спрашивают, не в Юлмарт ли я иду. "Туда,-говорю, -сама его ищу". Обогнали меня и ушли, иду за ними. Наконец-то, примерно через 25 минут я, наконец, нашла вожделенный Эльдорадо. Захожу, чувствую себя свинтусом, интересуюсь где гарантийный отдел и, сохраняя невозмутимое лицо, топаю через весь этаж. Брр, бомжонок! Жду, пока парочка из нудно гундосящего парня и его тетки отставят в покое манагера (Парень хотел, чтобы в бумагах написали, что он крайне недоволен обслуживанием, т.к. у заказанного им телефона отсутствовала крышка). Ура, моя очередь!
Манагер (М), я:
М: Добрый день, слушаю вас!
я: у меня проблема с книгой, я ее отдавала по гарантии в ремонт, сейчас, по-моему, такая же ситуация. Вот все документы.
М (изучая мои бумажки): А вы знаете, что на прошивку гарантия не распространяется? Вам делали перепрошивку аппарата, а это не ремонт.
Я: нет, не знаю. Вы думаете, что я сама могла на взгляд определить, что дело именно в прошивке, а не в том, что книга загнулась? Извините, но я не умею, поэтому и обратилась в центр.
М: да они вам вообще на встречу пошли, что перепрошили, они не обязаны, это не гарантийный случай.
Я: они установили причину неисправности и исправили, у меня претензий нет. Но то, что прошивка слетает постоянно, мне не нравится. Предлагаете довольствоваться этим? Может дело все-таки в устройстве?
М: мне искренне жаль, я вам сочувствую, мы заберем на диагностику.
Забирает, выдает мне расписку о принятии. В это время набежала толпа из человек 6, а я тихо порадовалась, что уже ухожу. К слову, обратно дошла почему-то быстрее, минут за 15. 45 суток ждать, е-мое! А пока буду таскать бумажные книги, тренировать плечи на выносливость. (: