Dec 10, 2016 15:19
Сегодня в первом сне прилетаем с Катей в какую-то азиатскую страну в гости к Кириллу Ашистину, а у него там квартира огромная настолько, что можно в ней случайно надолго заблудиться. Множество комнат, все огромные и половина из них пустые. А снимает он их очень дешево, по цене небольшой квартирки у нас в России. И мы пошли на местный азиатский рынок. Но вроде бы я ничего не купила, потому что товары были какие-то непонятные.
Во втором сне встречаю на улице Катю Захаркив. И мы, немного погуляв, поднимаемся к ней в гости поесть спагетти. Её дом снаружи выглядит как оранжевая четырнадцатиэтажка, однако внутри оказывается нестандартной сталинкой. Коридоры здесь широкие, как в школах. Лифты очень маленькие, а лестницы длинные. И каждый поворот полон неожиданностей, потому что не знаешь, что там окажется за стеной. Некоторые люди, жители дома, проходят нам навстречу, но здороваются не все - зазнайки, тётушки снобы в домашних халатах. И вот мы пришли. Катя выносит тарелки со спагетти, но вдруг оказывается, что забыла положить на них соус и захватить апельсиновый сок. И мы возвращаемся вместе, и я тоже попадаю в квартиру. Внутри она больше, чем можно было ожидать. Потолки метров 6. И шкафы-стенки, стоящие вдоль комнаты тоже выше обычных. Я зашла, спустилась по ступенькам, потому что пол здесь на метр ниже, чем в подъезде. И уставилась по сторонам, разглядывая всё вокруг неприлично внимательно. Слева от меня была L-образный шкаф стенка, классичесткого темно-коричневого цвета из 90ых с характерной отделкой, как у всех соседей в моём детстве. Только шкаф этот был высоченный, метров 5 по высоте, и длинный по всей стене, и ещё загибался в мою сторону. Но стенка эта была не обычной, а в готической стиле. То есть полна была украшений в виде башенок, каких-то деревянных полочек-надстроек. Смотрелось это немного нелепо из-за советского низа, но и чарующе удивительно. А справа стояла стенка-кухня. Вот она была настолько грандиозна, что я не могла оторвать взгляда. Она была в дворцовом каком-то стиле, смесь готики и рококо, в бежево-салатово-бирюзовых цветах с золотом, выполненная в изогнутых линиях. А напротив меня у противоположной стены стоял диванчик (модерн), на нём сидела молодая усталая и строгая мама Кати, а папа, он был тоже молод, в домашнем халате наливал себе чай. Мы взяли тарелки со спагетти и пошли на улицу кушать. Но чтобы попасть на улицу (мы пошли другим путём), нужно было перейти через пропасть в другую часть дома. Эти половинки разделяло огромное абсолютно прозрачное стекло-дорога с нарисованной на ней зеброй в том месте, где можно было перейти.
Спустились и возле подъезда на деревянном столике, сколоченном из досок стали кушать. А я всё не могла пересказать своё удивление от внутренней архитектуры здания. Потом мы доели и я перешла за соседний столик учить детей рисовать. У нас было стихотворение о воинах на лошадях. Но лошади давались детям сложно, поэтому получилась армия на быках, осликах, жирафах и лошадях.