Сага о Шатуре.

Sep 26, 2008 21:46

Давно собиралась написать, не хватало времени. Расскажу немного о мебельной компании. Одной из тех, которых много, но не всем надо ставить памятники, а вот этой надо- на вокзале, чугунный и высокий.

За 3 недели до свадьбы мы с будущим мужем отправились в мебельный центр "Три Кита", с целью заказать кровать и некоторые предметы интерьера для планируемой совместной жизни. В выставочном зале нас заинтересовала одна из комнат, представленных мебельной фабрикой "Шатура". Поговорив с вежливым менеджером и посовещавшись вечером, мы решили заказать кровать и симпатичный туалетный столик с зеркалом. Заказ был сделан 11 июня и мы полностью оплатили его.

Согласно Договора, заказ должен быть выполнен в течение 21 рабочего дня, а по заверению того же вежливого менеджера, скорее всего, даже раньше. Счастливые, мы продолжили подготовку к свадьбе, с уверенностью, что мебель нам привезут без нас (в Договоре оставили телефон брата, чтобы он принял мебель. К тому же брат был готов позвать друзей, чтобы поднять заказ на этаж).

Вернувшись из свадебного путешествия 19 июля мы застали нашу комнату в первоначальном варианте.. мебели от Шатуры не было.
Оказывается, брат звонил им. Дозвониться до "Трех Китов" стоило ему полдня, но после этого ему сказали, что надо обращаться на склад. А на складе сказали, что нет какого-то дополнительного номера, шестизначного.. а взять его нужно там, где заказывали. Но тут приехали мы и решили больше не звонить туда, а приехать лично. Поездка увенчалась приобретением за каких-то минут 30 двух шестизначных номеров к нашим заказам и знания о том, что заказ не везут из-за того, что нет матраца.. (это при том, что матрац шёл одним заказом, а всё остальное- другим, а потому доставка была оплачена за матрац отдельно. Таким образом первый заказ - на мебель- должны были привезти независимо от наличия матраца - второго заказа.).

Потом снова- звонки на склад. Тем временем, с момента последней даты, когда должен был быть привезен заказ до настоящего времени прошло более недели и, согласно Договора, за простой они должны по 0,5% от суммы заказа в день. Сама Шатура нам не звонила, звонили им только мы.

Наконец- звонок от Шатуры: Мы привезем вам мебель 23 июля днём. Я предложила оператору компромис: "Девушка, ваша компания должна на деньги за 10 дней простоя по Договору. Предлагаю так, мы не требуем с вас денег, а вы поднимаете бесплатно мебель на этаж, так как нам сложно уже будет найти людей." Девушка сказала, что перезвонит и действительно перезвонила через полчаса, сказав, что это их устраивает, доставка на этаж будет. Брат весь день был дома, дабы принять заказ. День проходит.. в 6 вечера звонок: "Мы привезем вам мебель в 22". На вечер у нас был запланирован поход в гости. Решили планы не отменять, но уйти из гостей немного по-раньше, где-то в 21:30. Мы позвонили брату и сказали, что дома быть не обязательно, так как заказ будет поздно. А еще через полчаса нам снова позвонили: "Мы едем, будем у вас через 20 минут.."

Поняв, что в гости мы всё таки не попадаем, мы отправились домой. Мебель привезли. Привезли её до подъезда, но поднимать не стали: "У нас написано доставка до подъезда". Звонить в 8 вечера кому-либо бесполезно. Проверив и расписавшись за целостность упаковок, мы отпустили машину. Грузчики ведь ни в чём не виноваты. Единственный мужчина, который на тот момент мог поднять мебель- мой муж. Вот он и поднимал это всё.. один(((

Когда мы вскрыли коробки, оказалось, что главная спинка кровати (большая, та, что у изголовья) сломана. Брак заводской- сломана сама панель, а поверх неё, не стесняясь, наклеили элементы декора.. Мы проверили остальной заказ, всё остальное было в порядке. Уж лучше бы зеркало у туалетного столика было разбито- на нём хоть спать не нужно.

На следующий день муж, не без труда, дозвонился в отдел рекламации, где ему сказали, что "замена будет в течение 20 рабочих дней". После этих слов его любовь к фабрике Шатура выросла многократно. На комментарий моего мужа о том, что нам и так задержали заказ на 10 дней, руководитель отдела рекламации подумал.. и сказал, что "постараются в течение 10 дней". За-ме-ча-тель-но!!!

Через пару дней муж поехал в вышеупомянутый мебельный центр, в котором мы оформляли наш волшебный заказ, и написал заявление об отказе с перечислением 5 пунктов причин. В течение положенного по закону срока наш запрос был рассмотрен нам вернули деньги - сумму, которую мы заплатили в июле, сказав, что неустойку по договору нужно получать через суд. В суд мы не пошли, времени жаль. Наверное, как и многие-многие другие "обиженные", с вымотанными нервами, но занятые для того, чтобы выбивать из Шатуры какие-то суммы.

И кульминация эпопеи:
01 сентября, звонок со смутно-закомого номера. Девушка бодрым голосом провозгласила: Это отдел рекламации Шатура. Мы хотим привезти вам замену- спинку от кровати. Когда вам удобно, чтобы мы вам её привезли?

абсурд

Previous post Next post
Up