Недобросовестный туроператор и страховая компания

May 19, 2014 17:41

Originally posted by very_music_mom at Всем, всем, всем, кто хотел бы не испортить себе отпуск, карму! Будьте осторожны, планируя поездку!
Сегодня я устраиваю разнос прекрасным компаниям, которые заботятся о нашем с Вами здоровье и благополучии.

Очень прошу перепоста у всех, чтобы люди по-максимуму могли знать своих героев.

Итак.

Yukka-Travel.
Турфирма, предлагающая привлекательные цены на авиабилеты на Кипр.
У этой фирмы выкуплены места в самолетах компании S7 на регулярные рейсы.
Они обещают при возникновении проблем менять даты, вписывать имена других пассажиров и пускать билеты в продажу, чтобы возместить их человеку, если тот не смог улететь.

S7 - известная авиакомпания, по всем вопросам по этим билетам направляющая пассажира исключительно в турфирму, говоря, что все манипуляции с билетами остаются на усмотрение агентства.

Страховая компания "Согласие" на интернет-сайте которой можно купить полис для путешествий он-лайн. Среди дополнительных опций к стандартному пакету, на сайте предлагается добавить страховку от задержки рейса, застраховать гражданскую ответственность, потерю багажа, ни слова про страхование от невыезда в дополнительных опциях не сказано, но в приложении к полису эта опция подробно описывается, таким образом, застраховавшийся турист, радостно думает, что она у него есть.

Далее происходит ситуация, накануне вылета ребенок заболевает ветрянкой. Чувствует себя при этом хорошо, высыпаний немного и их можно не увидеть на стойке регистрации, потому что на лице их практически нет. Но! Мы все знаем, что ветрянка инфекционное заболевание, которое для многих может быть чревато очень неприятными последствиями, в том числе для неболевших беременных, которые могут потерять ребенка.
При звонке в турфирму пассажир слышит ответ: "А что вы не хотите лететь? Никто же не заметит! Мы, конечно, попытаемся продать, но за сегодня это нереально сделать. А даты поменять? Ну там дальше у нас все распродано".

При звонке в авиакомпанию: "Все вопросы к турфирме"

При звонке в страховую: "В Вашем полисе нет страховки от невыезда. Страховку от невыезда можно заключить только в офисах компании, и только с разрешения руководства".
то есть если Вы не специалист в страховых делах, Вы скорее всего даже не обратите на это внимание, нигде Вам не сообщается в процессе оформления, что в офисе Вы смогли бы подключить дополнительные опции.
Но это ведь еще даже не все, потому что в нашем приложении про страхование от невыезда входит пункт, что инфекционное заболевание, к которому могли быть применены профилактические меры, например, вакцинация, не входит в перечень причин, по которым можно получить страховую выплату.

Естественно, за день билет никто не выкупает. Но ведь у нас висят еще обратные билеты на 5ое июня! И нам бы хотелось бы за них деньги как-нибудь вернуть, а то, сами понимаете, совсем бред какой-то получается.

Зоним в турфирму Юкка-Тревэл, которая молчала с момента сообщения ей о нашей ветрянке и обещания выставить билет на продажу. Директор фирмы говорит: "Ну, может, Вы купите еще билеты туда и все-таки полетите?" "??????(все было распродано, как Вы помните)". "У нас нет сейчас финансовой возможности так поступить, хотелось бы вернуть хоть какие-то деньги". "Ну я могу попробовать выставить билеты на продажу, но, сами понимаете, это только обратные билеты, их тяжело продать, никакой гарантии нет".

Тогда звонок в авиакомпанию.
"Здравствуйте, у нас такая ситуация. Мы приобрели билеты через посредника, фирму Yukka-Travel, билеты были Москва-Пафос-Москва с вылетом 17 мая и возвращением 5 июня. Накануне вылета ребенок заболел ветрянкой и при том, что выглядел он неподозрительно и чувствовал себя хорошо (все высыпания могли быть спрятаны под одеждой), мы решили не лететь, чтобы не подвергать опасности пассажиров в салоне, так как заболевание для некоторых может оказаться очень опасным. Билеты туда мы потеряли, сейчас есть вероятность потерять билеты обратно, поскольку турфирма не спешит идти навстречу. Скажите, что нам делать?"
"Мы ничем не можем Вам помочь, потому что все манипуляции с билетами остаются на усмотрение турфирмы".
Мой вопрос: "Правильно ли я понимаю, что если я знаю, что мой ребенок болен инфекционным заболеванием, которое ему не причиняет дискомфорта и может быть незаметным для окружающих, я могу спокойно привести его на борт самолета, потому что решения этой проблемы для нас Вы не предлагаете никакого и думать о безопасности Ваших пассажиров предлагаете нам самим?"

Ответ: "Да, это решение остается на Ваше усмотрение".

То есть. Сейчас все, кто не хотел бы заразиться в самолете чем-нибудь, должны задуматься о том, хватит ли порядочности всем окружающим людям покупать билеты в тридорого только ради того, чтобы в случае своей внезапной инфекционной болезни, к которой могли быть применены профилактические меры, иметь возможность обезопасить тех, кто полетит с ним в одном салоне.

Занавес.

Хотелось бы, чтобы все, кто хотел бы проявить социальную ответственность, были в курсе, что кроме Вас эту ответственность нести никто не собирается, она никому не нужна и если Вы не полетели, Вы самидураки.

Сейчас мне очень хотелось бы вернуть деньги хотя бы за обратные билеты, как это сделать я не понимаю, потому что при таком раскладе, я могу и не узнать насколько активно в турфирме пытаются мне помочь и перепродать их, ведь перед вылетом нам так никто и не перезвонил и не сообщил, что они старались что-то сделать, но у них не получилось.

прошу перепоста!
страна должна знать своих героев!
ведь может хотя бы для возвращения себе репутации приличных людей, кто-то из этих прекрасных бизнесменов что-нибудь сделает для нас.

repost

Previous post Next post
Up