Реклама, которая вас бесит.

Jun 26, 2017 21:07



Чтобы купить что-нибудь ненужное,
Надо сначала продать что-нибудь ненужное.
- Как же задолбали меня эти акции! - нервно сетует супруг, негативно реагируя на рекламу по радио.
И, действительно. Покупательская способность, вероятно, падает и брендам приходится идти на всякие ухищрения: лотереи, акции, розыгрыши, нереальные скидоны. Рынок перенасыщен предложениями - уже не хочется ничего покупать кроме еды. Реально бесят.


Лично меня больше всего раздражает реклама жилых комплексов. Вот куплю себе собаку-поводыря и буду ходить с закрытыми глазами. Ну на каждом шагу: Сдача первой очереди! Выдаем ключи! Только в июне 15 квартир со скидкой! Двушка по цене однушки! Студия с отделкой за 2 миллиона!
ХВАТИТ! Сил моих больше нет. И если раньше я хоть как-то реагировала на эти предложения, а порой даже звонила в колл-центр, то сейчас могу набрать заветный номер с единственной целью, чтобы крикнуть в трубку: «Горите в аду!».

Для меня реклама недвижимости, это знаете, как сахар для диабетика. Напоминание о своеобразной никчемности. И нечто хвастливое читается на этих красочных щитах - кто-то скоро станет заветным обладателем двадцати квадратных метров в Жулебино, а ты нет. И хочется уже просто назло вложить пару миллионов - нате, выкусите, купила я вашу квартиру! Ну а дальше то что? Нафига мне эти 20 метров за МКАДом? Не хочу за МКАД и покупать на самом деле ничего не хочу. Просто этот долбаный тренд собственного жилья и моря ипотечников вокруг сводят меня с ума периодически. Аж до такой вот степени.

По сему хочу спросить. Я одна такая? Или вас тоже бесит реклама? Она может быть какой-то конкретной в виде видеоролика, например, или просто охватывать какую-то сферу, как в моем случае.
Скажите мне, что я не одинока.



недвижимость, реклама

Previous post Next post
Up