Сижу пишу статью - как мы все такие замечательные взяли и сняли в Перми кино. Настоящее такое кино. "Полёт" называет. Про любовь, конечно же. Знающие люди говорят, что создали прецедент. Мол такое впервые - чувак из региона привозит московского режиссёра и питерского оператора и создаёт им условия для кинопроцесса. А что такое "создаёт условия для кинопроцесса" в Перми - это отдельная история и отдельный подвиг. И надо же такому случиться, что всё получилось. И даже дождь был за нас - ни разу не пошёл, пока мы на натуре работали.
Денис Сопегин (тот самый чувак, который и придумал эту авантюру) - молодец и вообще человек-гора. Но ещё больше молодцы люди, которые процесс обеспечили - обычно они называются команда. Но это ладно. Кинофанатами в этом мире ни кого не удивишь. Вот я и теперь - типичный начинающий кинофанат.
Но! Мы достали в этом городе почти всё (это помимо разного кинооборудования). Боевую гранату, например. А в "Кукольном доме" нам бесплатно в аренду дали дорогущего авторского мишку. Прекрасные ребята из отряда "Поиск пропавших детей" снабдили нас рациями. И да. Мы снимали в настоящей реанимации до 3 ночи. И дежурная бригада ни словом нас не попрекнула.
А это я на заднем плане лежу отдыхаю. Как говорят профессионалы-киношники, если директор ничего не делает, значит, процесс идёт правильно.
А вот, собственно, главные творческие единицы: режиссёр, оператор, главный герой и камера
Коллеги-журналисты! Я хочу, чтоб статья вышла с претензией на аналитику - о тенденциях, состоянии индустрии и тд. Я её просто пока пишу. Безадресно. Потому что хочу сама всё проанализировать и закрепить. Посоветуйте, какому СМИ такой формат может быть интересен?
Ну и ссылок пара. Собственно
продюсер Денис Сопегин и режиссёр
Арсений Гончуков