http://hhexpo.ru/ В силу специфики своей работы посетила я на днях выставку
"HouseHold Expo-2014". Бескрайнее количество посуды - от простецких разовых стаканчиков под кофе, до безобразной вкусовщины, украшенной стразиками в огромных количествах. Потрясло, как количество, предлагаемой посуды, так и цена, по которой эта самая посуда предлагается. По всей видимости производители настолько заняты самим процессом, что не сильно заботятся о том, чтобы как-то быть ближе к покупателям, не смотря на то, что все маркетинговые издательства и агентства сейчас говорят об этом. Ну, не читали они, эти самые производители, умных книжек по-маркетингу, ну ни сном ни духом не ведают, что из посуды люди иногда еще едят:) Были в моем посещении и светлые моменты, которые порадовали. Потрясающая идея
Центра В2В, собрать всех страждущих заключить договор, на поставку или на покупку, в одном месте и в одно время. Насыщенная программа помогла пополнить багаж знаний и многим не терять времени попусту, слоняясь по блестящим проходам выставки. Так на одной из встреч, пришла в голову потрясающая по-простоте и грустная, как мир мысль, которая и не дает моей позитивной натуре до сих пор опомниться. Предлагая свою
торговую площадку потенциальным клиентам-производителям, невольно столкнулась с такой смешной ситуацией: производители сидя на своих бесчисленных стаканах и вилках, готовы к поставкам от определенной суммы, чаще называлась цифра, явно взятая с потолка - в 50 тысяч рублей. И такая ситуация сплошь и рядом. Производители не хотят поворачиваться лицом к малому бизнесу. Им интереснее продать одному большому покупателю, чем десяти маленьким. Хотя, головой они понимают, что будучи небольшим интернет-магазином и пытаясь предложить покупателям на витрине хоть какой-то ассоортимент товара, нам приходиться везде где можно выкруживать и извиваться, но ребята, вы так и будете сидеть на своих стаканах и вилках, пока ждете своего крупного покупателя. Я конечно понимаю производителей, им возиться с небольшим количеством лень! НО нахрена нужны ваши фельдипёрстовые вилки, если народ и пластиковыми похавать может? Поколение, которое с придыханием покупало хрусталь и китайские фарфоровые чашечки кончилось, извольте существовать и продавать теперь супер пресыщенному рекламой и всяческой ерундой поколению пепси, а то и поколению Ку-ку-ру-ку! Слабо? Тогда информацию вам в руки! И поверьте мне, как только одноразовые стаканы пройдут тюнинг и обрастут прорезиненными полосочками, которые позволяют не обжигать руки об налитый в них горячий напиток (а такие уже были на выставке), ваше время начнет отсчитываться в обратную сторону. И это говорю вам я, тетка из поколения чьи родители с придыханием смотрели на хрусталь и китайские фарфоровые чашечки, которые покупали в бесконечных очередях их родители в борьбе за коммунизм.