лечение и обучение всё-таки разные процессы:) не вижу смысла сравнивать...вы уж простите... мой ребенок из-за перезда в США не пошел в первый класс, он знал заранее, что такое может случится, немного грустил, но в целом достачно спокойно воспринял, что будет опять ходить в садик.... НО - ни один взрослый (а все друзья знали нашу ситуацию с отъездом) не промолчал!!! все,все его спрашивали при встрече "ну как тебе ,что ты не в школе?" Вы не находите, что когда они были детьми их не научили такту? Их не научили и они сами не пришли к тому, что не у каждого ребенка стоит спрашивать - почему он меленно читает, или почему хромает на 1 ногу...и мой 6-ти летка выглядел достойнее на их фоне, отвечая "ну я же пойду, просто пока не понятно когда и в какой стране!". я к тому, а чем вчера очень точно написала Светлана РОйз в фб - не надо "переопекать" и самим инвалидизировать. Вот очень ёмко она мое мнение выложила. Цитата "Как-то возвращались с его программистских курсов, болтали о том, чего бы хотелось загадать, если бы было три стопудововыполнимых желания. Миха назвал свои, одно моих желаний касалось его самого - чтобы смог реализоваться, был счастлив. чтобы легко преодолевались препятствия. На что он всерьез среагировал - "ну реализовать то, что я хочу, я и так смогу. а если все будет легко даваться, мне же будет жить скучно, и как я проявлю свою силу, как узнаю, какой я.."Я подумала, что да, часто своей искренней мамской помощью и желанием облегчить жизнь, мы инвалидизируем, лишаем ребенка возможности вырасти в свою полную меру. и что своими 11 он зрелее моих 37. Я совсем недавно осознанно приняла, что только превращая существительное, прилагательное в глагол, мы материализованно живем. Что только в действиях внутренних, внешних - мы проявляемся. "
вот я против - превращать ребенкину проблему - в проблемищу, инвалидизировать и давать ему понять, что дома ему лучше...как потом обьяснить, что мир ждет его и он полон прекрасного, если вы сами оставили его дома?! вообщем, я согласна подискутировать в здравом ключе:) Тем более, что я 11-й класс заканчивала экстерном на домашнем обучении, так как поступила в музучилище и мама приняла решение, что физически я потяну только одно и перевела меня на эсктернат...так что я сама кое-что чувствовала...
и своих парней я учу не смеяться, когда кто-то в школе читает или считает медленно, боится залезьть на канат, а предлагать помощь...потому что самое правильное - преложить помощь, и знать, что в случае чего и тебе предложат, а не расти волком и надеятся только на себя....преодолевать себя, предлагать помощь, уметь просить о помощи (я не считаю это постыдным, да)- в это они и будут расти и развиваться...
Не всегда это инвалидизация. Вот у меня ребенок не ходил в школу не потому, что я считала, что ему так будет лучше. Он сам захотел учиться дома. Мы обсудили плюсы-минусы, приняли решение. Через полтора года он сам захотел в школу, но другую. Я понимаю, почему в ту нет, а в эту да.
Но я читала одно время сообщество о домашнем образовании, там могут забанить за то, что напишешь "некоторым детям хорошо в школе". Вот это крайности, когда ребенку не оставляют выбора, не дают попробовать.
Сразу спрошу по поводу вашего первого класса. У нас сейчас та же ситуация - 6 лет, и другая страна возможна к зиме. Вы все-таки решили пропустить год, а не менять страну в средине учебного года?
- я согласна, что ребенок может сам захотеть, у меня такой младший НО - я вижу минусы идти у него в этом вопросе на поводу.. это относится к конкретно моему ребенку, который сильный эгоцентрик по натуре, и оставляя его дома, я это буду лишь культивировать этот нарциссизм и эгоцентризм. У него есть другая проблема, которая может стать реальной именно в школе, но я пока собираюсь ее решать, а не сразу махнуть в домашобучение
нет, мы улетели и он пошел сразу после зимних каникул - в школе было полно новичков и все прошло гладко, только его определили в подготовитлеьный, у нас тут учителя перестраховщики:) сейчас будем перепрыгивать через класс - он будет сразу во втором со сверсниками
Понятно, спасибо, подумаем. Наверное, проще здесь начать, чем перепрыгивать. А с домашнего мы пока соскочили, я даже рада :-) За границей это все равно совсем не вариант.
начинайте - тогла вас возьмут в тот же класс! в этом была наша ошибка - мы честно сказали, что в школу он не ходил... при том, что язык он знал отлично, понимал и на скриниге и читал, и писал
домашнее тут я не рассматриваю моим светит нормальный колледж, стипендия и прочее - только при хождении в школу...
Ну да, я тоже хочу там колледжи-университеты :-) Но там и школы не так пугают как наши, а здесь, в Киеве, частные школы дороже импортных университетов получаются :-(
местами тут школьная система хуже нашей в разы я тоже идиализировала - а тут за полгода сильно прозрела и победить вы ее не можете вы не гражданин страны:(
так что не питайте иллюзий не будем засорять Лене ветку но в целом - мое отношение с образованию тут очень сильно поменялось я не разочарована, нет, просто теперь знаю в чем плюсы, и в чем минусы
+100 пример мой перед глазами - ежик родился на 38 неделе (37 с хвостиком) - я считаю его полностью здоровым ребенком - и он у меня-таки здоровым растет и ттт особых проблем нет, а у сестры родился ребенок - тоже самое 37 с хвостиком, но там сразу - ааааа!!!! недоношенная!!! и так оно и идет - ее залечивают.... и боюсь, что будет так же как с сестрой - которую тоже считали больным ребенком и которая такая и выросла
это конечно не совсем корректный пример, но я хочу сказать, что несмотря ни на что - ребенок должен себя чувствовать нормальным!!!! и очень много тут зависит от мамы я тоже учу своих, что не важно какой человек внешне, важно что внутри. и лиза на себе уже прочувствовала, что значит слегка отличаться от всех (очки)
система конечно у нас такая, что не хочется связываться, но как иначе - жить-то детям потом прийдется в обществе
мой ребенок из-за перезда в США не пошел в первый класс, он знал заранее, что такое может случится, немного грустил, но в целом достачно спокойно воспринял, что будет опять ходить в садик....
НО - ни один взрослый (а все друзья знали нашу ситуацию с отъездом) не промолчал!!! все,все его спрашивали при встрече "ну как тебе ,что ты не в школе?" Вы не находите, что когда они были детьми их не научили такту? Их не научили и они сами не пришли к тому, что не у каждого ребенка стоит спрашивать - почему он меленно читает, или почему хромает на 1 ногу...и мой 6-ти летка выглядел достойнее на их фоне, отвечая "ну я же пойду, просто пока не понятно когда и в какой стране!".
я к тому, а чем вчера очень точно написала Светлана РОйз в фб - не надо "переопекать" и самим инвалидизировать. Вот очень ёмко она мое мнение выложила. Цитата "Как-то возвращались с его программистских курсов, болтали о том, чего бы хотелось загадать, если бы было три стопудововыполнимых желания. Миха назвал свои, одно моих желаний касалось его самого - чтобы смог реализоваться, был счастлив. чтобы легко преодолевались препятствия. На что он всерьез среагировал - "ну реализовать то, что я хочу, я и так смогу. а если все будет легко даваться, мне же будет жить скучно, и как я проявлю свою силу, как узнаю, какой я.."Я подумала, что да, часто своей искренней мамской помощью и желанием облегчить жизнь, мы инвалидизируем, лишаем ребенка возможности вырасти в свою полную меру. и что своими 11 он зрелее моих 37. Я совсем недавно осознанно приняла, что только превращая существительное, прилагательное в глагол, мы материализованно живем. Что только в действиях внутренних, внешних - мы проявляемся. "
вот я против - превращать ребенкину проблему - в проблемищу, инвалидизировать и давать ему понять, что дома ему лучше...как потом обьяснить, что мир ждет его и он полон прекрасного, если вы сами оставили его дома?!
вообщем, я согласна подискутировать в здравом ключе:) Тем более, что я 11-й класс заканчивала экстерном на домашнем обучении, так как поступила в музучилище и мама приняла решение, что физически я потяну только одно и перевела меня на эсктернат...так что я сама кое-что чувствовала...
и своих парней я учу не смеяться, когда кто-то в школе читает или считает медленно, боится залезьть на канат, а предлагать помощь...потому что самое правильное - преложить помощь, и знать, что в случае чего и тебе предложат, а не расти волком и надеятся только на себя....преодолевать себя, предлагать помощь, уметь просить о помощи (я не считаю это постыдным, да)- в это они и будут расти и развиваться...
Reply
Вот даже добавить нечего.
Reply
Через полтора года он сам захотел в школу, но другую. Я понимаю, почему в ту нет, а в эту да.
Но я читала одно время сообщество о домашнем образовании, там могут забанить за то, что напишешь "некоторым детям хорошо в школе". Вот это крайности, когда ребенку не оставляют выбора, не дают попробовать.
Сразу спрошу по поводу вашего первого класса. У нас сейчас та же ситуация - 6 лет, и другая страна возможна к зиме. Вы все-таки решили пропустить год, а не менять страну в средине учебного года?
Reply
НО - я вижу минусы идти у него в этом вопросе на поводу.. это относится к конкретно моему ребенку, который сильный эгоцентрик по натуре, и оставляя его дома, я это буду лишь культивировать этот нарциссизм и эгоцентризм. У него есть другая проблема, которая может стать реальной именно в школе, но я пока собираюсь ее решать, а не сразу махнуть в домашобучение
нет, мы улетели и он пошел сразу после зимних каникул - в школе было полно новичков и все прошло гладко, только его определили в подготовитлеьный, у нас тут учителя перестраховщики:)
сейчас будем перепрыгивать через класс - он будет сразу во втором со сверсниками
Reply
А с домашнего мы пока соскочили, я даже рада :-) За границей это все равно совсем не вариант.
Reply
в этом была наша ошибка - мы честно сказали, что в школу он не ходил...
при том, что язык он знал отлично, понимал и на скриниге и читал, и писал
домашнее тут я не рассматриваю
моим светит нормальный колледж, стипендия и прочее - только при хождении в школу...
Reply
Reply
я тоже идиализировала - а тут за полгода сильно прозрела
и победить вы ее не можете
вы не гражданин страны:(
так что не питайте иллюзий
не будем засорять Лене ветку
но в целом - мое отношение с образованию тут очень сильно поменялось
я не разочарована, нет, просто теперь знаю в чем плюсы, и в чем минусы
Reply
пример мой перед глазами - ежик родился на 38 неделе (37 с хвостиком) - я считаю его полностью здоровым ребенком - и он у меня-таки здоровым растет и ттт особых проблем нет, а у сестры родился ребенок - тоже самое 37 с хвостиком, но там сразу - ааааа!!!! недоношенная!!! и так оно и идет - ее залечивают.... и боюсь, что будет так же как с сестрой - которую тоже считали больным ребенком и которая такая и выросла
это конечно не совсем корректный пример, но я хочу сказать, что несмотря ни на что - ребенок должен себя чувствовать нормальным!!!! и очень много тут зависит от мамы
я тоже учу своих, что не важно какой человек внешне, важно что внутри.
и лиза на себе уже прочувствовала, что значит слегка отличаться от всех (очки)
система конечно у нас такая, что не хочется связываться, но как иначе - жить-то детям потом прийдется в обществе
Reply
"несмотря ни на что - ребенок должен себя чувствовать нормальным!"
Reply
Leave a comment