Оригинал взят у
emiliya2000 в
Душа, Дух, местоположение Души, Энергия творчестваДуша, Дух, местоположение Души, Энергия творчества
Ведущий: Сейчас очень мало инкарнируется Душ с программой разворачивания энергий Творца, разворачивания мощного созидательного импульса сотворчества.
С чем это связано? Более приземленные задачи и реализация даже у творческих людей и в творческих сферах - в кинопроизводстве, в музыке - из того, что особенно видно на данный момент, скажем, в эгрегоре нашей страны, не беря общепланетарную ситуацию?
Посредник: Добрый всем вечер! Для того, чтобы разворачивать этот вопрос, представьте образ оси, бесконечно разворачивающейся на огромной-огромной магистрали длиной в бесконечность, и в определенных отрезках есть равномерно распределенная энергия, информация, стройно протекающие процессы, а есть некие зоны, где есть уплотнения и шарообразные наслоения в виде усложнений. И вы сейчас находитесь как раз на той временной оси, в том отрезке, когда есть несколько усложнений, наростов и помех на пути равномерного и естественного движения, течения времени. Энергии, замысла взаимодействия, напрямую с Творцом и т.д.
Естественно, когда Душа, даже высокого порядка, находится в подобных обстоятельствах, довольно серьезно приходится претерпевать и изменения, встречать преграды, для того, чтобы: во-первых, себя осознать Душою, а не личностью, т.е. выйти на уровень Души; во-вторых, понять какие-либо свои задачи, не говоря уже о чем-то большем, например, ощущения сотворчества, импульса Творца, природы этой энергии. И, соответственно, существует определенный фильтр поверх сознания, который отрезает высокие частоты, и Души в основном существуют в состоянии преодолевания этих преград, этих наслоений - в естественно временной оси в том, как она разворачивается, и это отражается на их поведении, на их образе мыслей, в том числе на творчестве.
Ваш временной отрезок - он максимально проявляет плотность наслоений и плотность задач низкого характера, вы это можете видеть, например, по срезу творчества, который есть сейчас в планетарном масштабе, в масштабе той страны, где транслируется этот ченнелинг. Дело в том, что для того, чтобы находиться в сотворчестве с Творцом, помимо того, что нужно иметь изначально Душу очень высокого порядка, которая прошла довольно длинный путь, нужно уметь сохранять этот импульс и память о самом себе и носить ее глубоко в себе. Носить ощущение Творца внутри самого себя и иметь, скажем так, точки соприкосновения с этим внутренним ощущением. Плюс когда это соприкасается с необходимостью "времени" в этом: импульсов людей, их потребностей на этот момент, возможностей, которые отражают само время, возможностей проявить импульс Творца внутри тебя, - это все складывает возможность творить на этих импульсах.
Когда же происходит время максимально плотное, как ваш отрезок, которое длится уже не меньше 30-ти лет, не говоря уже о более глубокой теме, в целом вашего затяжного низкочастотного периода, на всей Земле... Если брать к примеру последние 30 лет… Они, конечно, характеризуются максимальной плотностью. Если брать последние 30 лет, то получилось так, что люди, которые носят в себе импульс Творца, они, зачастую, не находят импульса во внешней среде и не находят импульса в запросах людей, которые существуют вокруг них.
Есть очень узкий конгломерат людей, если брать в общеземном масштабе, которым интересно творчество на высоких каналах, которым интересны именно проникновения в глубинные каналы, например в стихии кинематографа, во временные и ритмические построения в композиции звука, композицию кадра, в проникании именно истинно божественных каналов, которые могут дать изображения или звук. Очень малый процент людей именно резонирует по этим энергиям. Если какая-то часть Души может волеизъявлять подобное качество, то не всегда люди имеют смелость признаться себе и открываться этому импульсу, этой синхронизации, потому что она будет уводить их от их социума, повседневности, тех частот, которые им ближе, которые дают им возможность выживать, которые дают им возможность понимать мир таким, каким он сформировался здесь и сейчас, с его модой, его течениями, ритмами.
Мода на кинематограф, или на звуковой ряд, она отражает среднестатистический ритм сердец, людей и их уровень типа сознания, оно все же направлено сейчас на уход от реальности, переход в синтетически сформированное пространство. Например, через тот же самый кинематограф, в виде многосерийных структур, которые сейчас имеют очень разное качество, от низкопробных эмоциональных мыльных опер, как вы их называете, до вполне художественно слаженных композиций, которые многосерийно синтезируют для человека псевдореальность, и он существует в ней, этой псевдореальности, компенсируя те материальные недостатки, карьерную и социальную нереализацию, скажем так, проживает дополнительный социальный опыт.
Это позволяет через цепочку построения кинематографических образов навязывать людям, что модно, что немодно, какой образ жизни ведется другими людьми, когда такой образ жизни может другими людьми и не вестись при этом, т.е. сейчас искусство - скорее не импульс творца, а синтетическая реальность, которая позволяет людям получать дополнительный опыт, который не реален в их жизни, плюс это средство формирования синтетической реальности, в зависимости от кредовых, нравственных и других установок производителя. Это средства формирования любой реальности. То есть сейчас, в большинстве своем, это синтетически искусственно созданные параметры, которые угодны цепочке, которая завязана на получении прибыли и движения общей экономики.
И то же самое на звуковом плане сейчас: определенные ритмы синтетической реальности, которая вводит людей в определенное состояние сознания, и синхронизация между собой через синтетический ритм, сужая их сознание до низких частот, буквально до первой - третьей чакры. Жесткие, особые звуковые линии, партии: жесткие ударные, жесткие звуки, либо, скажем, какие-либо популярные песни, которые не несут смысловой нагрузки, и являются еще большим затмителем сознания, нежели, скажем, жесткие ритмы, то есть, чем проще композиционные ряды, тем больше они уводят сознание от реальности, в композиционном наполнении.
Таким образом, сейчас существует синтетическая реальность, которая вводит в себя все больше и больше людей, и они существуют в рамках этой синтетической реальности, считая, что те системы ценностей и ритмы, и тот образ жизни и та простота, и глубина - она является масштабной в рамках Земли, является повсеместной, и, соответственно, они себя считают, понимающими время, понимающими суть, понимающими моду, соответствующими. Малый процент из создаваемой синтетической реальности - имеет глубину, в кинематографе, в сериальном, театральном, звуковом искусстве.
И очень важно выбирать те произведения, где есть глубина и где общий посыл вам понятен, явен, он незашифрован и важно определять для чего создана эта синтетическая реальность, какой опыт, какую синхронизацию вы получите, какую альтернативную реальность. Мало кто проникает в суть моды, и понимает, как оно выстраивается, потому что если бы человек, который принимает ритмы от кинематографа, ритмы от звукового ряда, хоть раз бы задумался, что та действительность, которая диктуется через эти средства, является искусственной, они бы начали думать о том, а что есть за пределами этого. Зачастую эгрегоры построены так, что человек сливается с синтетической реальностью и начинает бессознательно проявлять на себе ее черты: героев, образ жизни, быт, досуг, построение диалогов, образов.
Когда начинаешь думать, что есть за пределами этого, начинаешь сразу же обращаться вовнутрь себя, и самое страшное, что многие обращаются внутрь себя и начинают чувствовать темноту, пустоту, и, пытаясь заполнить ее, они опять начинают обращаться к средствам массовой информации. В принципе, даже ченнелинг и книги можно считать средствами массовой информации, только более высокого порядка, но, так или иначе, все обращаются, потому что они не умеют слушать внутри себя, самого себя и найти там Свет, найти опору, найти самого Бога.
Соответственно, когда человек пытается понять, что есть за пределами этой реальности, то либо он находит пустоту, либо он уходит в вопросы света и формы иной, и зачастую, получается очень большой отрыв от социума, который тоже человека пугает, и очень мало людей, которые могут соединить отрыв от этого иллюзорного мира, который выстроен в виде моды и социальной адекватности и синхронизации, с умением слушать самого себя и найти внутри себя свет, и еще на этом фоне нечто сотворить, что было бы отражением высокодуховной структуры, и при этом было бы угодно социальному миру, который находится несколько в другом направлении.
И основа всего этого - страх, страх либо темноты, либо отрыва от реальности, даже пытаюсь повторить, когда человек находит точки соприкосновения, для него становится вопросом, как найти в общем масштабе импульс самого себя, в массе. А он есть, потому что, когда в основе лежит импульс Творца истинный, он способен поглотить любую синтетическую реальность, которая является ложной.
Скорее, здесь вопрос в том, почему те люди, которые имеют высокую Душу в проекте с Творцом, до сих пор не нашли те частоты и те ответы внутри себя, которые позволят выйти истинному импульсу Творца и поглотить, ну скажем, синтетическую реальность? Сейчас можно сказать, что время - когда страх внутри людей борется с их истинным светом и, если страх поглощен истинным светом. И настало время поиска частот, ответов внутри себя на вопросы, как проявить истинного Творца.
И тут опять же встают вопросы, когда люди начинают искать импульс внутри себя - импульс истинного Творца, развивать, разделать в себе его от ложного, псевдоложного и уже более высокочастотного... Все это тоже связано со временем и определенным разворачиванием частоты сознания, частоты импульса Души и с тем, что разворачивая в себе Душу творца, они опять же начинают соприкасаться теперь уже с кармическими проработками и получается, что разворачивая крепкий светлый Дух, они каждый раз натыкаются на очень жесткие обстоятельства, естественные обстоятельства, которые находят на каждого человека на этой Земле.
И получается, что это движение к сотворчеству становится очень медленным, оно растягивается на годы, на инкарнации, оно растягивается на необходимое преодоление личностного плана, потому что все же человек воплощенный на этой Земле - он приходит в первую очередь проявить не высокий план, он приходит в первую очередь проявить на данный момент все самое сложное, все самое неотработанное, все самое непознанное - и все же тьму переработать в свет, и поэтому движение становится столь сложным, длинным и вызывающим столько вопросов у людей.
В. Спасибо большое за столь развернутый ответ. Следующий вопрос: “Возможна ли полная смена задачи в какой-то период жизни, если у человека несколько кураторов, например, Учителя и Меднокожие, то по какому алгоритму разворачиваются такие задачи в пересчете на проявленный план? Сначала нарабатываются адаптивные программы, учительские?
П. Спасибо. Вопрос понятен. Суть в том, если несколько кураций, судя по всему имеется в виду информация о том, когда человек имеет, например, курацию Дальнего Космоса, которая дала ему открытие энергетического комплекса и силы природы, как мы их называем, которые создавали ради человечества, в том числе, и помогали воплотиться Душам, и Душам с разных уголков Вселенной, проект человечества, если это интересовало определенную Душу, и Души могли приходить с разных планет, с разных галактик, с разных удаленностей и с разных мерностей и перевоплощаться с разных форм, в том числе и не имея физической формы изначально, то есть никогда не бывая в физической форме, и Ноосферные Души.
Около земного пространства существует структура Ноосфера, которую называют еще энергетическим домом, то есть вы попадаете туда после смерти, и межинкарнационный цикл, и когда, говорится, ощутите в себе Творца, то в первую очередь, говорится, конечно, ощутите в себе Ноосферу, а не ощутите в себе силы Дальнего открытого Космоса.
Силы Дальнего открытого Космоса - они транслируют энергию, они транслируют информацию определенного качества, но они не траслируют именно божественной энергии. То понятие Божественного, которое у вас есть, оно все же находится около земного пространства и имеет энергию определенного качества, света, тепла, дома, уюта, божественного начала Абсолюта. И смена курации, задачи по курации, если говорить о техническом плане, таком математическом плане, то вопрос очень сложный, потому что все же, когда Душа воплощается в конкретном физическом теле, просчитывание ее программ на текущее воплощение - кармических и программ Души - это две разных составляющих.
Кармическая - более бытовая, позволяющая прорабатывать бытовые аспекты сознания и двигаться к свету духовному, а программа Души - это, скажем, изначально духовная составляющая, к которой движется человек. Соответственно, когда составляющие эти высчитываются, все же принимают участие все силы, которые вложили свои энергии, информации в конкретно “проект Человек” будущего, человек, который родится и будет двигаться по этой Земле. Соответственно, скажем, у человека может быть курация ноосферная и какой-то силы Дальнего Космоса.
Курация - это значит та сила, которая по частотам ближе человеку на данный момент, на момент рождения его, и его задачам - более технические, более творческие, конструктивные, деструктивные и т.д., то есть по каким-то первичным качествам, с которыми резонирует будущая Душа, и, скажем так, момент движения человека по его жизненному пути происходит так, что его кармические и духовные задачи могут претерпевать изменения. Так, например, творческий человек может десять лет заниматься только техническим планом или, скажем, конструктивный человек - отрабатывать очень низкие деструктивные частоты и так далее. То есть все, что заложено по программе.
В такие моменты происходит так, что к основной курации может подсоединиться дополнительная сила природы, которая будет брать шефство над человеком. Так, например, часто встречается, если брать терминологию уже вошедшую в массы - Зеленые 1-ого Информационного Кольца, являются, например, кураторами Человека изначально, то есть, как вот человек и его резонанс Души. И вот человек движется под курацией Зеленых и в какой-то момент у него технические задачи, и в его жизненный цикл начинают включаться Меднокожие, например, и он начинает взаимодействовать с Меднокожими, питаться от их банка, получать от них информацию - осознанно или неосознанно - в виде символов, когда он существует в повседневности или обладает какими-либо навыками ченнелинга, видением и взаимодействует с ними напрямую, или начинает чувствовать бога внутри себя, он чувствует частоты ноосферы, в которые вкрапливается информация от Меднокожих, которая проходит конвертацию по ноосферным частотам, например.
И таким образом, человек, он фактически, сложно сказать, что он меняет курацию, скорее на его основную курацию наслаиваются еще дружественные, тождественные силы, которые способствуют его движению по его жизненному пути. То же самое, например, бывает с людьми, которые имеют двойную Душу, конструктивную - деструктивную, человек, например, рождается под Зелеными, или одна Душа, одна составляющая является конструктивной, а вторая деструктивной, или, например, конструктивная Душа должна пройти очень серьезные деструктивные проработки, чтобы познать. Это очень серьезная тема, которую нужно понимать, и соответственно, если Душа, например, под Зелеными начала воплощаться, и вдруг включилась вторая деструктивная Душа или деструктивный опыт, который необходим, и так далее, то получается двойная линия Зеленых и явных деструктивных энергий.
Так бывает, что смотришь, например, жизненный путь человека, а он явно, например, деструктивный, имеет деструктивную подложку, но смотришь глубже в ячейку, и видишь там явную конструктивную энергию Зеленых изначально. И так и получается, что человек всю жизнь балансирует между одной и другой энергией, какая-то начинает в нем доминировать, или какая-то начинает уходить в течение жизни. Поэтому не нужно, если вы начинающий ченнелер, который работает с ячейками, не нужно пугаться того, когда вы увидите на жизненном пути человека, например, и одну силу и другую, и говорить, например, о деструктивных плюс Зеленые, в этом нет ничего особенного. Это очень часто встречалось и встречается в быту, просто вопрос в том, что в какой-то момент какая-то из Душ, либо, если энергия просто вложена в путь человека, то она может отработаться, человек может забыть об своем этом пути, а если это была, скажем, индивидуальная двойная Душа, то человек может в итоге выбрать какую-то из энергий. И, соответственно, есть постоянные наслоения, и говорить о смене курации довольно сложно, потому что есть изначальная курация, а есть просто силы, с которыми взаимодействует Душа на протяжении определенного времени в зависимости от задачи.
В. Спасибо. Следующий вопрос: “В книгах по эзотерике используются такие понятия как Монада и Дух. Это другие составляющие нашей сущности помимо Души? Не могли бы вы дать объяснение по поводу этих двух понятий”.
П. Ну скажем, если говорить довольно простым языком, на котором вы хотите понять, то возьмите за основу: Монада - это, как дом, состоящий из множества кирпичиков, а Дух - это материализовывающаяся энергия от этого дома, которая имеет столкновения с внешними факторами. Когда мы говорим про Монаду, нужно понимать, что под этим термином, во-первых, у вас подразумевается многое, и правильнее было бы сейчас не изменять тем терминам, которые уже есть, а все же пытаться дать саму суть изначально, что предполагалось на эту тему.
Есть единство всего сущего: высшего плана и низкого плана человека, и высшего его плана. Есть структура внутри человека, которая не является разрозненной, а низкие, средние и высокие - интеллект, духовная составляющая, физическая составляющая, стихии воды, огня, земли и так далее, то есть, например, внутри человека есть множество компонентов составляющих, которые являются, так или иначе, разрозненными, но все равно в итоге являются частью одного составляющего будущего.
Например, с одной стороны энергии внутри человека, земли, огня, они являются разрозненными компонентами, но если в итоге мы понимаем, что одно без другого существовать не может, оно потом соединяется в нечто большее.
Так же другие составляющие: иньское и янское составляющие - мужское и женское, психическое и духовное, животное и высокое, и то же самое на высоком плане есть совокупность проявленности Вселенной в виде сил природы, Ноосферы, как вы ее понимаете, дуальности и недуальности, то есть, есть ряд условий в рамках вашего существования, которое подразумевает под собой компоненты, которые не классифицированы по определенному типу. Так вот, Монада, почему ее так много понятий и пониманий этого, потому что по сути она проявляет соединение всех этих различных частей и сливание в единое целое - в единый Абсолют. Монадой может быть и естественно-удивительное соотношение стихий внутри человека, монадой же может быть соединение трех начал, комплекта энергетического плана.
Монадой может быть соотношение материального и духовного, Монадой может быть соотношение конструктивного и деструктивного, Монадой может быть соотношение стихий внутри человека и во внешнем мире, такое же соотношение стихий только во внешнем факторе, в открытом космосе. Это нечто, что является соединенным духовной энергией и нашедшем тождественное внутреннего во внешнем и соединенное на высоких планах, и в итоге, соединенные части на высоких планах, они проявляют, так называемый, Абсолют, который существует из Монады, то есть из сотворчества компонентов, которые образуют новое - частоты новой формы.
А Дух - это подвижная, материализованная часть Души, которая превращается в некую подвижную форму и соединяется с носителем. Так может быть дух команды, командный дух, стойкий дух внутри самого человека. То есть, это некая материализовавшаяся структура от самой Души, которая начинает соприкасаться с более плотной материей, и проявляет некий смысл, т. е. по сути, это - волеизъявление Души, которая нашла материальную форму.
Также, скажем, тонкая энергия, может быть ваш дух соединенный с духом другого человека и ставший командным духом, а также дух может быть материализован от, скажем, иных форм вашего понимания - до того, как вы воспринимали мир, других нематериальных форм, и соответственно, тоже имеет определенную форму и может проявляется на тонком плане. Эта духовная энергия, она является двигателем ваших внутренних процессов, и постоянно соприкасается с более плотным планом, одухотворяет, при хорошем исходе, плотный план.
Вот такие простые примеры, чтобы вы понимали сложные вещи на простом языке. Соответственно, энергий очень много внутри человека, если при духовной энергии, это энергия, которая проявилась через волеизъявление и стала соприкасаться с чем-то, то недавно раскрывали, например, психическую энергию, это та энергия, которая является плацдармом для Души, для духовных построений.
Если психической энергии у человека недостаточно, то он будет иметь проблемы в физическом плане, будет иметь проблемы с волей, с личностью, бытовыми проявлениями самого себя, ну, например, его Душа и духовные построения будут иметь при этом место, и если психической энергии под Душой - под духовным планом - мало, человек будет чувствовать разрыв, то есть он чувствует бога, но это ощущение бога ему не на что поставить внутри себя, чтобы оно обрело основание в психике, в энергетике, в физике и получило, скажем, как вы предметы ставите на стол, то есть стол является психической энергией, а все, что вы на него ставите, все сугубо духовное.
Поэтому зачастую можно встретить людей, которые имеют большой разрыв между их духовными ощущениями и, зачастую, реальным миром, потому что их психическая энергия была в какой-то момент растеряна, утеряна и, когда они начинают заниматься духовными практиками, не всегда держат это в поле зрения и необходимость эту психическую энергию восстанавливать. Соответственно, если психической энергии нет, то дух внутри будет тоже иметь мало оснований, мало сил для реализаций, соответственно, например, без психической энергии человек не может войти в какую-то команду и создать команду, потому что у него не будет хватать основ, не будет хватать каких-то таких согласованностей между его энергообменом внутри и, соответственно, ни о каком духе, ни о какой монаде, о естественной синхронизации частей в создании единого Абсолюта - человек-Вселенная - невозможен.
Поэтому говоря про дух, Душу и высокие материи, конечно, нужно всегда помнить про плотные составляющие. Такие, как психическая энергия, физическая энергия, физический план, энергетический план, простые составляющие человеческой жизни, которые являются более приземленными, более бытовыми образованиями. Об этом тоже нужно всегда помнить.
П. Вопрос про световое тело. Вопрос с форума. “Пыталась понять, что такое световое тело, как его вырастить, с чем взаимодействовать, и как и с чего настроиться”.
Я пытаюсь сейчас настроиться на того человека, который читал где-то про световое тело, соотнести с теми терминами, которые у нас есть, и если их нет, то пытаться их ввести и объяснить, что это такое.
Ну, давайте, методом исключения, например. Световое тело - это не главная цвето-полевая оболочка, если брать прямое соотношение, хотя в итоге мы приходим, что все, так или иначе, есть полевая оболочка, все так или иначе есть либо духовная составляющая, либо есть главная цвето-полевая оболочка, в которую входят чакры, тонкие тела и разные-разные еще структуры, которые у нас уже написаны на сайте.
Ну вот, если брать конкретно этот вопрос то, это не имеется в виду тонкие тела и не имеются в виду душевная эманация, что ж тогда именно имеется в виду? Сейчас я пытаюсь отследить, пытаюсь соотнести, и сейчас посмотрю, попрошу муляж мне показать: что и где это вообще находится. В итоге, в той книжке, которую человек читал, судя по всему идет речь, когда вот в прослойке между Душой и духом, когда вот идет резонанс души, душа начинает, внутренняя структура, которую мы в себе носим - духовная, как бы начинает излучать, и это излучение резонирует, как бы наслаивается на тонкие тела, и у человека появляется уникальное световое тело, световое составляющее.
Если у человека доминируют плотные частоты, то человек существует на уровне главной цветной полевой оболочки, а там чакровые структуры, семитела и так далее, он как бы имеет такой каркас, и там у него полевая оболочка пробивается, где-то становится тоньше, где-то человек эго его раздувает, собирает, он как бы существует в постоянной динамике, и это влияет на его физику и психику.
А вот если человек начинает активировать свое световое тело, то скорей всего, это как раз то, о чем говорили Учителя в начале: он начинает входить в резонанс со своей Душой, и Душа начинает резонировать на осознанном уровне на довольно широком спектре. Этот резонанс, энергия же никуда не девается, она же, если она излучается, она где-то должна скапливаться. Так существует наш мир. У нас энергия в большом количестве, и она должна иметь какую-то конкретную точку приложения. И вот эта конкретная точка приложения, она как раз находится в слое до полевой оболочки, до всех тел, до основной энергетической системы, если брать систему, как матрешка, сверху у нас идут огромный каркас, потом полевая оболочка, потом меридианы и комплекс, который позже идет.
Так вот это идет очень тонкая прослойка, которая находится под этим всем, и является подвижным как раз световым телом и, если световое тело активно, то у него, например, (излучает) исходят болезни, потому что чем больше это вот световое тело, которое Душа излучает - энергию, которую накапливает, получается изнутри как бы с этого тела вот начинают внутренние органы светиться и восстанавливаться.
В принципе, я могу подтвердить на собственном опыте, потому что сегодня вот, я получаю раньше ченнелинговую информацию, разворачиваю ее в течение суток двое, иногда недели. Сначала, как бы попробую эту информацию, насколько она вообще возможна для восприятия человеческим мозгом, и вот я сегодня, например, утром вошла, я уже выхожу из канала, но я опять вернусь, прошу прощения, просто нужен комментарий, он очень важен. Вот входишь в резонанс со своей душой и есть ощущение, что изнутри начинаешь светиться, то есть изнутри, как бы у тебя есть, даже не на уровне там, например, печени, почек или какой-нибудь там серединки пранической трубки, как мы говорим, которая от головы до ног проходит, а есть как бы очень тонкая структура внутри, как раз то, что начинает светиться, и ты начинаешь весь светиться через кожу.
И у тебя сразу пропадают какие-либо вообще состояния, навязчивые состояния, импульсивные изменения, психические моменты, событийные, то есть сразу начинаешь ощущать, что ты можешь решить по-другому, нежели тебе казалось, когда ты из плотного тела, то есть вот этот резонанс изнутри светового тела, он распространяется абсолютно на все частички энергетики и удивительным образом воздействует.
Ну, например, если брать сравнения, я - как человек практик, могу сразу сказать, сравнить одно с другим, если воздействовать на главную цветную оболочку частотами ноосферными, вот как мы делаем, там у нас целый банк частот, то это где-то раза в три слабее воздействия частот на полевую оболочку, или приход в Ноосферу за три слабее, нежели, когда идет резонанс этого светового тела, о котором спрашивает человек. И получается, что даже воздействие на оболочку частотами, при том, что оно очень сильно дает результат, и мы это зачастую видели, то есть мы лечили болезни ими, детей мамы своих лечили. Это было видно сразу по результатам - пропадало ОРЗ и так далее, сразу же восстанавливалось и, если были кармические предпосылки к этому, и дело было не только в ОРЗ.
Если брать сравнения у тех людей, кто практикует, если брать за основу воздействие этих частот на оболочку, применение в медитации любой частоты в виде визуального потока и так далее. И если брать, например, отделение тела и приход в Ноосферу, то, например, воздействие на оболочку является в три раза меньше, чем резонанс светового духовного тела, и приход в Ноосферу в два раза слабее, нежели резонанс духовного светового тела.
И вот представьте, люди, которые были в Ноосфере, кто были в ноосферном путешествии, кто был после удачного цикла глубокого процессинга многоступенчатого, в итоге покидал тело, приходил в Ноосферу в резонанс с ноосферными частотами, представьте, насколько резонанс духовной составляющей является мощным, если он мощнее, чем Ноосферный. И понятно, что, скажем так, нужно стремится к этому результату, и он реален, и все возможно. Поэтому, ответ на вопрос человека, который задавал на форуме, “что есть световое тело” - это пополняемая структура, создаваемая посредством резонанса души - уникальной души человека, и последующего влияния на внутренние органы и энергетические структуры изнутри, и резонанс с внешним миром.
Хорошо, что на нашем ченнелинге было много духовных вопросов. Это вдохновляет. Это направляет. Это выстраивает духовное построение, духовное направление и, скажем так, помогает. Но также вы сталкиваетесь с более простыми бытовыми вещами, когда вы чувствуете очень большой разброс между плотным планом и духовной энергией. Здесь мы вам всем хотим пожелать накапливать психическую энергию, развивать психику, а развивается стойкая психика, которая пропускает духовную энергию в психику и обратно, то есть является мостиком.
Она развивается через правильный образ жизни, через порядочность, через ощущение себя, своих внутренних импульсов, через созидание и ненасилие самого себя, через созидание с психической энергией сотворяется и хотим пожелать вам: каждому выстраивать мостики между своим плотным планом и духовным планом, чтобы те вопросы, которые вы сегодня задавали, они потихонечку исчезали, и вы понимали на плотном плане то, о чем сегодня говорилось.
Источник: www.thef.info