Сентябрь был такой длинный, что мне кажется, с его начала прошло уже несколько месяцев. Мы начали его в доме отдыха на Псковском озере - там где вода, сосны и почти никого. И открытый бассейн, в который можно было ходить каждый день. Рядом с нашим домиком рос слизевик, и мы за ним наблюдали, кормили его овсянкой, и много про них читали. Я нарисовала несколько узоров, которые предстояло воплотить очень скоро, а Дейрдре начала рисовать новые и совершенно неописуемые платья. И ещё я начала высыпаться и просыпаться раньше утром (Дейрдре начала спать полную ночь всего лишь в марте, а отлучилась от молока всего лишь в августе, в походе - и я всё удивляюсь, насколько недавно она перестала быть вполне "малышом").
Побывали мы в храме, на Мессе, на которой благословляют учеников и освящают учебные принадлежности. Всем раздали блокнотики и вкусняшки, и теперь Дейрдре всё время интересуется, а когда на Мессе опять будут раздавать подарки.
Пособирали урожай.
Втянулись в коллекционных кукол "Дамы эпохи" (я сама млею).
Ардан составил расписание ежедневных занятий и начал стараться по нему жить.
Потом мы вернулись в Петербург, и началось много-много работы, чтобы быстро создать много красоты для близких детей. мы очень много шили, вышивали, пели, закупали (среди закупленного была стопка книг, а в ней - новая книга по кельтам "Чистилище св. Патрика") и испытывали на себе продукты с разных ферм (в целях оздоровления питания). Дети между тем активно помогали: сижу вот я, ангела раскрашиваю, а они стол накрывают, пироги пекут (не только мои, а с сотоварищи), обживать дом после долгого отсутствия помогают. Мы провели ревизию разных углов, шкафов и залежей, перебрали, освободили, постирали. Один никудышный карниз заменили, наконец, новым, и теперь можно позволить себе роскошь задвигать там шторы.
Последние десять дней - сплошные именины сердца. Новоселье (не наше )). Enderi в тёплом-тёплом золотом-золотом лесу, где мы танцевали, играли в драконов и сеть, а пледы ломились от угощений, которые каждый принёс. Фонарики-лотосы как дань уходящей светлой половине дня завораживали и не отпускали. И пока мы любовались ими на берегу, две прохожие пожилые дамы подошли поинтересоваться, что мы за народность, и что у нас тут за обычаи. В воскресенье продолжали отмечать середину года, и это был день, когда всё удалось.
Особенно родители, дети и их прекрасные праздничные наряды. И мусака. И пироги. И печенье. И все дары урожая.
Во вторник я обрела много цветов, эфирных масел и мороженого. Моя мама подарила нам мороженицу, и мы её опробовали - собственно, я пока не умею, готовили Эленхиль и дети. И у нас был тортик-мороженое с единорожкой от "500 эскимо". И Месса. И ужин в кафе с Агнессой. В среду мы много-много пели, а потом я была в издательстве и получила в руки свою книгу. В четверг мы окончательно проводили тёплые дни пикником в Удельном парке с рыбками-тайяки и маття-тирамису от сети кафе "Таяки". А ещё я обрела фотообои, сделанные из моего рисунка (и швец, и жнец). В пятницу мы устроили фондю. В субботу мы ели гуся в честь Архангела Михаила, и снова много пели. А в воскресенье у нас был концерт и презентация книги на Каминконе.
Неудивительно, что этот месяц был таким долгим.
Картинки:
Click to view
Click to view