Август в моей жизни - месяц, когда что-то происходит. Душевный переворот, встреча, событие. Колесо поворачивается, как говорилось в "Вечных Таках". Август, yaavie - бьющий источник сил, питьё вечной жизни, обещание плодов. Когда меня позвали на вечер с фонариками, я подумала, что точно не смогу - вечером, одна с детьми. А потом решила смочь. Мы пошли гулять после обеда, встретились с Небелью, видели много жаждущих синиц и белок, посмотрели на оленей, посидели в кафе, посидели на бережку на пледе, а потом - поплыли. Встретили вечер, и звёзды, и нежные объятия лета.
И спасибо Дейрдре, что она проснулась посреди плавания. Сидеть-то она не любит, а развлечь её можно лучше всего песнями. Вот и начались песни, и мне самой было так хорошо, на воде, с песнями, с тёплым ветром, с фонарями.
Спасибо Дейрдре за то, что у меня больше нет времени, неподходящего для песен. Я поняла, что всегда мечтала иметь силу и охоту петь в любом месте, петь, идя по тротуару, плывя на лодке, петь, глядя в лицо прохожим, петь в компании. Чтобы моя песня была как сама жизнь, которая летит над мостами, над дорогами, всегда, обо всём, для всех. Перестать стесняться и всё время спрашивать себя, кому это надо. Ведь надо же кому-то. Теперь мы везде поём, потому что моя девочка - самая песенная девочка. Мы поём и вместе со стеснением, кажется, стали уходить и некоторые проблемы с голосом, и вдруг пришло новое осознание свободы и счастья пения. Оно пришло просто так, как подарок.
Вчера у нас был концерт. Мы вместе выходили на сцену - с дебютом нас.
Тут Гиллуин вспоминает тот же вечер