Для меня очень важно различие между традициями, связанными с ноябрьским новолунием. Спешу поделиться своими мыслями о том, что есть что. Это не научная статья, ссылок не даю, хотя по требованию могу указать, что и откуда взялось. Несмотря на объем текста, тут только штрихи по верхам - что я считаю основным упомянуть. Просто я уже много лет
(
Read more... )
У кельтов Самайн не является праздником магов. У них вообще нет такой магической традиции, как её реализуют викка и вуду. Друиды совершенно не похожи на таких магов и занимались другими вещами.
Вы меня простите, Вы принадлежите к другому миру и пишете о других вещах. Я разве что познакомлюсь с Вашим восприятием ноябрьского новолуния. Я учёный и представитель кельтской традиции, определённой волшебной традиции, работаю с кельтским и волшебным материалом уже не первый десяток лет, и доказать мне просто голыми словами ничего не удастся. И Самайн отмечаю - но не так, как Вы, и не так как кельты, а как иные отмечали его ещё примерно 8 тысяч лет назад. Я принадлежу к другому миру. Вам кажется, что если у Вас есть свои традиции, то все другие традиции на ту же тему - либо ложны, либо иллюзорны, либо подчинены Вашей? Если Вы считаете, что Самайн - это праздник магов, то все должны отмечать его только так? Мне это кажется странным. Вы как будто предлагаете вымарывать традиционые культуры и историю просто потому, что у Вас есть своя традиция и философия. А японцы отмечают ноябрьское новолуние ещё третьим способом - созерцанием луны, "сменой одежд" и буддийскими обрядами. Вы скажете, что их не существует, и что они только "путают мозги людям"? Мне кажется, простите, что Вы несколько преувеличиваете значение своей традиции. Я не спорю, что она есть. Но есть и другие, отдельные от Вашей.
Что такое викка и вуду, я знаю. Я читала викканские книги, интересовалась обрядностью, общалась с приверженцами. Связь между кельтами и этими традициями, которую некоторые усматривают, очень косвенна, поверхностна. По большому счёту выкладки викки к кельтам не имеют никакого отношения. А викканские образы друидических обрядов - полный вымысел, новодел XIX в.
Вам также сложно будет меня убедить _в двух словах_ в том, что Ваше мировоззрение отражает Истину о Мире наиболее точно. Это потребует больших серьезных усилий. Безусловно, чтением Вашего журнала тут никак нельзя будет обойтись.
Reply
Leave a comment