Sep 27, 2011 14:19
Сегодня утром меня приятно удивил интернет-магазин женских колготок. Очень вежливо, в приличное время позвонили, предложили выбрать любое (!!!) время для доставки, согласились привезти мне мой малюсенький заказ в 9-10 вечера.
Я человек не очень продвинутый, и интернет-магазинами пользуюсь мало. Дома я бываю только поздними вечерами, днем на одном месте сижу редко, и поймать меня курьеру мягко говоря нелегко. Более того, некоторые службы доставки просто поражают своей наглостью и невниманием к клиенту.
Недавно покупала домой кресло. Вещь не маленькая, в магазине без машины не купишь. Кресло мне обтянули на заказ, выбранным мною сочетанием ткани. Сомневаюсь, что в ближайшее время у них кто-то закажет себе такое-же. Пока общалась с магазином, все было хорошо... А потом позвонила хамоватая доставка.
Привезем с 10 до 14, - заявляет мне наглый мужик на том конце провода. Объясняют ему, что я работаю и с 10 до 14 в будний день принять товар никак не могу. Получаю ответ - "тогда не жалуйтесь если привезем в 5 утра".
Икеа за бешеные на мой взгляд деньги привозит мне мебель в 6-7 утра. Один раз потерялся стул, к счастью я его сама потом нашла - грудчики просто забыли коробку на улице.
Доставка одного из обувных интернет-магазинов так и не привезла мне две пары туфель. Не то, что на примерку - на покупку не привезла. Она просто до меня ни разу не дозвонилась: звонили всего 3 раза за 3 недели, на ответные вызовы не реагировали. Тридцать раз звонила в магазин в службу поддержки, мне отвечали, что у них с доставкой нет связи. Они им туфли отдали, и если я их за месяц не найду способ забрать - уйдут обратно в магазин.
Косметика, футболки, подарки - все вечно не могут доставить вовремя. О брелке мне позвонили как-то через три с половиной месяца, когда я о нем уже и думать забыла.
И тут такая простая, покупаемая в любом магазине вещь, как колготки. Не тяжелая, заметьте, т.е. Вообще не обязательно доставлять ее на дом. И вот эти самые колготки мне доставляют бесплатно, в любое время, к тому же сами они настолько дешевле, чем в магазине, что за десятком пар можно было бы и на другой конец Москвы съездить.
Мораль - сервис в России не безнадежен. Главное, чтобы тон задавали те, кто конкурирует с магазинами, а не те, чью доставку придется заказывать в любом случае, даже при хамстве и приезде в пять утра.
интернет,
Шопинг