Японки просто помешаны на моде! В магазинах вечные муравейники, в Италии такое явление можно наблюдать только в первый день сезонных скидок . Самый рай для модниц - район Гинза с люксовыми магазинами. Мы туда попали ранним утром после рыбного рынка (о нём в следующих постах) - всё закрыто, на улицах не души, будто ты не во многомиллионном мегаполисе совсем. Пока мы пили кофе в пустом Старбаксе, город постепенно просыпался и преображался, набирался энергии и наполнялся клерками в белых рубашках .....
Здание Картье полностью покрыто позолотой. Архитектор француз Дубиссон. Справа - отражение здания компании De Beers:
Здание Микимото - крупнейшей фабрики по изготовлению культивированного жемчуга, названная в честь своего основателя и изобретателя техники культивации. Anno 1893:
Диор, а справа пятиэтажный магазин Юникло:
И тут же:
И флорентийская аптека:
Молодёжная и более приемлемая мода в моле "Shibuya 109" - 7 этажей женского счастья и несчётное количество магазинов. (на фото самый большой перекрёсток Токио и на заднем плане молл 109)
Ну и конечно, нельзя пропустить легендарную улицу Takeshito, где собираются девочки - тинейджеры Хараюку, там же можно купить кучу всяких стильных хипстеровских безделушек.
У меня не было в планах мега - шопинга, я просто хотела купить себе что-нибудь на память, и мне это едва удалось. Японская мода - многослойность, бесформенные платья и пышные юбки - явно не моё. Часто на японках можно видеть леггинсы под юбками или шортами, даже в самую жару - так тщательно они скрываются от солнца. На панамках даже указывается SPF как на солнцезащитных кремах. А ещё очень часто можно наблюдать девушек в хлябающих туфлях на пару размеров больше, я так и не поняла зачем и почему, но зрелище очень смешное.
Гольфики и рюкзаки:
Традиционные одеяния:
Зонтики в солнечный день:
Немного гранжа:
Точно так же японки помешаны на косметике, красоте, белизне и молодости кожи, каких только чудо-средств не встретишь в драг-сторах! У меня разбегались глаза, с продавщицами я разъяснялась на языке жестов, совершенно инстинктивно выбрала кремы, тоники, лосьоны и всем осталась очень довольна. С декоративкой повезло меньше - тушь оказалась водостойкой, а я их терпеть не могу, а пудру я потеряла, ума не приложу где и при каких обстоятельствах, так её и не попользовавшись. Стоит обратить внимания на марки, которые за пределами Японии не продаются, например: Kose, Maquillage и подлинии марок Shiseido и Kanebo.
а в следующий раз про еду!