Это так называемый сегмент "лакшери" - развод лохов, которым деньги падают с неба. Они готовы платить, но ни вкуса, ни образования, ни своего мнения, ни калькулятора поблизости у них нет.
Нет, надо работать честно, с оборота, но выделить у себя подобное направление. Только делать качественно.
да и у меня далеко не эконом вообще-то. Мы с той самой компанией работаем в одно сегменте и с одними и теми же тканями, только я не делаю такой наценки. А так у меня и по 20 тыс за метр ткани есть
Обозваться брендированным эксклюзивным ателье-бутиком "Храбрый портняжка", выпустить гору буклетов, создать интерактивный 3D сайт и магазин, выйти на рынки СНГ, договориться с управляющими компаниями элитных поселков - и можно умножаться на десять.
Мы и так являемся брендированной студией декора, работающей в сегменте "верхний бизнес и премиум" с несколькими сайтами, шоурумом и штатом дизайнеров и собственным цехом. Рынки СНГ нас не интересуют. Поставщики у нас европейские (италия, испания, бельгия и пр.). А в качестве клиентов для регионов у нас слишком дорого. А из говна шить я не собираюсь
Нет, надо работать честно, с оборота, но выделить у себя подобное направление. Только делать качественно.
Reply
А так у меня и по 20 тыс за метр ткани есть
Reply
Обозваться брендированным эксклюзивным ателье-бутиком "Храбрый портняжка", выпустить гору буклетов, создать интерактивный 3D сайт и магазин, выйти на рынки СНГ, договориться с управляющими компаниями элитных поселков - и можно умножаться на десять.
Reply
Рынки СНГ нас не интересуют. Поставщики у нас европейские (италия, испания, бельгия и пр.).
А в качестве клиентов для регионов у нас слишком дорого.
А из говна шить я не собираюсь
Reply
Когда выезжал в командировки - местная публика вела себя удивительно. Будто царь-надежа приехал.
Reply
Leave a comment