Leave a comment

e_d_w December 26 2015, 06:10:14 UTC
Это так называемый сегмент "лакшери" - развод лохов, которым деньги падают с неба. Они готовы платить, но ни вкуса, ни образования, ни своего мнения, ни калькулятора поблизости у них нет.

Нет, надо работать честно, с оборота, но выделить у себя подобное направление. Только делать качественно.

Reply

elenasilaeva December 28 2015, 07:55:43 UTC
да и у меня далеко не эконом вообще-то. Мы с той самой компанией работаем в одно сегменте и с одними и теми же тканями, только я не делаю такой наценки.
А так у меня и по 20 тыс за метр ткани есть

Reply

e_d_w December 28 2015, 08:24:49 UTC

Обозваться брендированным эксклюзивным ателье-бутиком "Храбрый портняжка", выпустить гору буклетов,  создать интерактивный 3D сайт и магазин,  выйти на рынки СНГ,  договориться с управляющими компаниями элитных поселков - и можно умножаться на  десять.

Reply

elenasilaeva December 28 2015, 08:39:37 UTC
Мы и так являемся брендированной студией декора, работающей в сегменте "верхний бизнес и премиум" с несколькими сайтами, шоурумом и штатом дизайнеров и собственным цехом.
Рынки СНГ нас не интересуют. Поставщики у нас европейские (италия, испания, бельгия и пр.).
А в качестве клиентов для регионов у нас слишком дорого.
А из говна шить я не собираюсь

Reply

e_d_w December 28 2015, 09:51:53 UTC
В "регионах" полно долларовых миллионеров, для них шторы от московской студии были бы предметом религиозного поклонения.

Когда выезжал в командировки - местная публика вела себя удивительно. Будто царь-надежа приехал.

Reply


Leave a comment

Up