Досматривая Карпова

Oct 13, 2012 20:36

На тридцатой серии я сгрызла все ногти от нетерпения - что же будет дальше. На тридцать второй я сгрызла все локти - от досады. Пятнадцать минут до конца сериала - и вдруг авторы спохватились, что они не нафилософствовались. Герои вдруг перестали бегать и злодействовать, а стали принимать живописные позы и толкать речи.

Сидела и вспоминала Льва нашего Николаича: "Все они пели что-то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками.
Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться."

После чего изобразили "и морская пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли", что должно было означать клиффхэнгер. Типа, а попереживать? Вдруг хоть кто-то не знает, что в "братском" сериале, начинающемся через два дня, все будут живы-здоровы и на свободе.

Вторую тему перенесу в другой топик, чтобы не путать одну мысль с другой.

whedonverse

Previous post Next post
Up