печальный медведь и счастливый тюлень

May 11, 2014 09:02


Неистовый камчадал по имени Роман Левантинович за штуку сто с каждой алкающей приключений девушки взялся везти их на Малкинские источники, рассказывая по пути про грустных медведей, что бродят по склонам сопок в поисках туристов и сгущёнки. И горе тем из них, кто предпочёл не таскать с собой жестяную тяжесть. Потому что медведь без сладкого - это сосредоточие вселенской скорби. Взглянув в его полные тоски глаза, хитрый турист становится пристыженным туристом и навсегда забывает привычку облегчать свой рюкзак.

К слову, на Камчатке, верно, не знают значения слова «сопка» и обзывают им могучие возвышенности, покрытые снегом, пеплом и всеобщим восхищением. Ключевская сопка, Авачинская, Корякская даром что действующие вулканы. Местных не пронять. Тем удивительнее наименование сопка Любви, ибо по габаритам среди прочих это скорее прыщик на груди утёса-великана. Эта самая сопка, так и быть, расположена в центре расползающегося по затейливым береговым выпуклостям Петропавловск-Камчатского. Согласно легендам, всякий, чьё сердце разбито или полно любовных, но не разделённых чувств, обретёт счастье, брак и познает семейные ценности, если вскарабкается на неё по крутому склону.

Из реального - от двух до пяти сумасшедших сорвались и погибли, пытаясь обмануть судьбу. Я в такие штуки не верю, потому что это же как с приворотным зельем. Эффект, может, и есть. Но осадочек остался.

Хотя соблазн скорейшим способом получить взаимность, любимые губы, ноги, тонкие пальцы, уши, чувство юмора и прочие полезные в быту части тела - высок. К сожалению, он обратно пропорционален собственным достоинствам. Их мало, а сила желания, как и медвежья скорбь без банки засахаренного молока, - размером с Вселенную.

Так вот Малкинские источники. Чудесное место, чтобы неспешно довести себя в кипящей воде до готовности. Выглядит это как долина горно-быстрой речки, поросшая одуванчиками, с рассыпанными по ней лужами различной глубины. Дно этих водоёмов уложено галькой, обросшей мягкими и вязкими волосами-водорослями. В лужах варятся кверху пузами или попами счастливые люди. А вокруг убелённые сединами горы смотрят на это полуэротическое безобразие и вздыхают.

По мне, так это рай на земле. Влезла в купальник, завалилась довольным и толстым тюленем и начала приобретать ровный красный оттенок. Сначала лицом, хотя оно и находилось на некотором удалении от кипящих под попой камней. Остальные из числа охочих до активного отдыха придумали аттракцион: наделай себе секси-фоток в купальниках на снегу, а потом сфотографируй раскалённую Романову и шути про двух камчатских вулканов, добавь ей комплексов. Бессердечные. Видела и те, и другие снимки. Много думала.

Роман Левантинович заготовил по такому случаю два термоса чая с шиповником и сахаром. Под весёлое кваканье местных лягушек и стариковское осуждение гор я бегала от лужи до чая и обратно, сверкая нагретыми ляжками. А по деревянным мосткам, проложенным между купающимися, ходила пожилая пара в полосатых халатах. Говорю же - рай.

Приветземлякамчатская

Previous post Next post
Up