May 01, 2014 17:18
Когда мы попали в зону турбулентности со звуковыми и световыми сигналами на наших табло (Я не про искажённые страхом лица и истеричные стоны), стюардесса Катя с красивыми бровями и другая сразу перестали раздавать предложенный завтрак, а быстро-быстро покатили тележку, разбрасывая ею по креслам выбегающих из туалета напуганных пассажиров.
Так вот. Когда мы попали в зону турбулентности над чем-то водным (Так авторитетно разглядела Аня сквозь крыло самолёта. Надо отметить, что она так же авторитетно во время онлайн-регистрации утверждала, что крыльев нет у самолёта и тем более нет их у наших мест), пилоты малодушно спрятали страх за заранее записанными советами про не беспокоиться. Мужским русским и женским английским голосом. Но я точно слышала, как дважды два, что женский дрогнул.
Так вот. Когда вся жизнь пронеслась перед глазами вместе со стюардессой Катей и её красивыми ногами в изящной дуге во время вытирания ею багажного отсека от чего-то кисломолочного из золотистой сумки, я успела подумать, что плавки надо было не синие, а красные надеть. Как бюстгальтер.
Дети мои, простите меня.
Впрочем, завтрак раздали. Им оказались сваренные до состояния пюре макароны и жилистая говядина, почти тушёнка. В общем, всё обошлось.
Приветземлякамчатская,
берлога,
должно быть смешно