Свобода слова существовала всегда, просто цена была разной:
за одно и то же высказывание в XVI веке сжигали,
в XVIII - отлучали от церкви, в XIX - вызывали на дуэль,
а в XX критиковали в газетах.
(Роберт Фогель)
Приглашаем всех наших современников на новую Маркетинговую дуэль- интеллектуальное состязание между двумя выступающими, регламентированное во времени и в пространстве.
Дуэль проводится на основе реальных бизнес-кейсов по продвижению в В2В и В2С.
Дуэлянты готовят по одному Бизнес-кейсу с поставленной задачей и своим готовым решением. Каждый выступающий готовит приз участникам встречи за лучшую идею для своего Бизнес-кейса.
За неделю до встречи дуэлянты обмениваются кейсами для его решения.
Т.е. каждый спикер презентует свой реальный кейс и готовит решение кейса соперника.
Участники Клуба могут задать вопросы, предложить свои идеи, отличиться креативностью и получить приз, а по окончании голосуют за победителя.
В конце встречи после голосования модератор подводит итоги: подсчитывает голоса и называет победителя.
Участники дуэли:
Ия Имшинецкая- бизнес-тренер и консультант по вопросам продвижения. Практикующий рекламист с 1993 года. Автор более 180 программ продвижения (и В2В, и В2С) для разных фирм.
Готовит Бизнес-кейс по В2С.
Константин Дубровин -- Опыт работы в продажах - 17 лет, является сертифицированным тренером по продажам, бизнес-консультантом. В настоящее время управляющий партнер компании "Mokoconsulting". Автор технологии ответного маркетинга.
Готовит бизнес-кейс по В2В.
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно.
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.
Как компания должна продавать свои товары, какими оригинальными, информативными и привлекательными обращениями их сопровождать?
Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке?
На нашей встрече мы рассмотрим два Бизнес-кейса - Продвижение в В2В и В2с от двух маркетологов.
При этом, мы помним, что в маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения: рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование продаж.
Отличной всем ориентации в маркетинговой среде!
Регламент:
19.05- 19.35 Взгляд на продвижение наших дуэлянтов - Как маркетинговые тактики приводят к решению стратегической задачи.
19.35- 20.15. Константин Дубровин- Бизнес-кейс В2В.
20.15- 20.30 Вопросы и Идеи зрителей.
20.30 - 20.45 Перерыв.
20.45- 21.25 Ия Имшинецкая- Бизнес-кейс В2С.
21.25- 21.40 Вопросы и Идеи зрителей.
21.40-22.00 Голосование, выбор победителя, громкие и продолжительные аплодисменты. Все, одухотворенные новыми идеями, расходятся по домам))
Встреча состоится 29 августа 2012 года, в 19 часов
в Центральном доме предпринимателя, 2 этаж, пресс-центр.
По адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47. Метро «Курская» или «Красные ворота».
Стоимость участия в семинаре- 700 руб., для владельцев клубных карт - бесплатно.
Стоимость клубной карты - 3000 руб., срок действия- 6 мес.
Клубную карту можно купить перед началом встречи
Регистрация по ссылке
http://e-xecutive.ru/education/arrangements/1707087/