Aug 16, 2010 23:00
В ленте увидела замечательную цитату с BashOrg:
"Жара? Да вы просто не умеете её готовить. Удвоенный урожай огурцов, утроенный урожай помидоров, газель картошки на зиму ИЧСХ поливальная установка не сдохла. Если бы ещё и торф лежал не в горящем лесу, а где ему положено лежать -- в огороде в равномерно перекопанном виде, и этой зимой импорта еды бы в России просто не было как явления. За трубами да помпами следить надо вовремя да торф выкупать, чтобы не залёживался, и не придётся потом по ящику жаловаться на сельскохозяйственные катаклизмы. И бухать перестать, да.
С наилучшими,
ваши дачники."
Полностью согласна. Родители посадками сейчас не занимаются, но соседи буквально завалили их (и нас, когда мы там гостили) огурцами, которые просто не знают куда деть, так их много. Прекрасно зреет и все остальное, меня просто удивили какие-то тропические заросли того, что само лезет на полузаброшенных (я к ним иногда подходила) грядках - щавеля, укропа, морковки. Никогда таких зарослей не видела, и это в отсутствие дождей. Сделала очень глубокомысленный вывод о том, что солнце и тепло не менее важны для растений, чем вода.
Да, призыв Патриарха молиться о дожде проигнорировала - и так ясно, что дождь неминуемо придет в свое время (да и дождливые предыдущие лета надоели).
Даже не верится, что хорошая погода продержалась, и была возможность греться, купаться - не отъезжая никуда далеко, в местах моего детства. Лично для меня был и духовный смысл в такой погоде - благодаря ей удалось подольше пообщаться с родителями.
Краем уха слышала новости о пожарах, они доносились из работающего папиного телевизора, смог видели там же, в новостях. Однако мой вклад в дело спасения человечества ограничивается тем, что свою квартиру в красивом месте подмосковья на июль и начало августа я предоставляла знакомой девочке с маленьким ребенком (разумеется, бесплатно).
В Москву вернулись к концу прошлой недели, утром в выходной удалось пороху понюхать немножко тянуло запахом гари, но быстро рассеялось, прошел ливень...
мысли по поводу,
о злобе дня